track
23.05.2003, 14:01
кто знает, есть ли в "сотке" возможность с помощью vmib организовать сервис вроде call center: "...наберите 1 и вы соединитесь со службой ппп, наберите 2..."?

lam
23.05.2003, 15:14
Однако DISA это зовется.

track
23.05.2003, 15:26
К сожалению, не четко выразил суть вопроса: в донаборе требуется использовать одну цифру - 1, 2, 3 и т.д. DISA позволяет переадресовать на внутренний 3-х значный номер, т.е. донабирать абоненту придется 3 цифры. Как реализовать одноциферное меню?
И еще. Возможно ли реализовать многоуровневое меню, например, "наберите 1, чтобы попасть в службу тех поддержки", - набрали 1 - далее снова выбор: "наберите 1, если у вас жалоба, 2 -если благодарность" и т.д. ?

track
24.05.2003, 10:01
Спасибо. Что такое DISA, я знаю. Хотелось этого достигнуть через набор не 3-х цифр, а одной. По-моему, это у меня получилось, когда я прошерстил номерной план. Могу сообщить подробности.
Другое дело - система многоуровнего меню. Тут, пожалуй, без нормального call center не обойтись.

vvolc
26.05.2003, 08:46
Принцып работы по ссылке http://www.ats-telecom.ru/3_decisions/3_1_callcenter/3_1.htm
Описано про Panasonic, но применительно и к другим где есть голосовая почта.

BVV
26.05.2003, 20:05
Сама эта карта ( VMIB) это не позволит сделать.
Лучше использовать внешнюю систему - типа IVR,
которая выполняет и функцию DISA и функцию многоуровневой голосовой (и факс) системы, то есть IVR.
Это будет даже дешевле, чем "родное" решение.
Более подробно можно посмотреть
http://www.cti.com.ua/products/comptel/alpha_ivr.html
А еще более подробно - по E-mail.
Такая система уже работает во многих местах.

harris
27.05.2003, 10:53
Да. Такая функция есть. Это программа PGM 228 - Custom Call Routing (CCR). Обеспечивает маршрутизацию вызова (DISA/DID) по донабору одной цифры (меню). Кол-во возможных уровней вложенных меню -9. Кол-во возможных речевых сообщений - 70. Не требуется никаких внешних систем IVR. Функция CCR входит в базовый комплект ПО.
Недорого и надежно. Неоднократно испытано.

<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано harris 27.05.2003 10:59 (время сервера).</EM></FONT></P>

Andy Dm
28.05.2003, 18:46
PGM 140 линию назначаем на DISA(у) ;) сорри за коламбур, а также включаем приветствие которое записывается отдельно (в котором и говорим "наберите 3 для того, 4 для сего" только так чтобы не пересекалось с общим ном. планом (т.е. если номерация 100-299 то 1 и 2 использоватть нельзя)
PGM228 расписываем дейсвия согласно набранным цифрам.

Примерно так в общих чертах

Но вот только у меня другой есть вопрос:
Как настроить PRI . Скажем есть номер (в потоке)
хх-хх-х1 и хх-хх-х2 и хх-хх-х3
Нужно чтоб первый пришел на дису и слушал первое сообщение, второй второе, а третитий сразу на вн. номер. С последним все понятно но как сделать остальное?

track
30.05.2003, 11:18
Спасибо за советы. Про PGM228 я догадался, но никак не могу разобраться с ней - описаловка к ней нулевая. Может, подскажите алгоритм?

harris
30.05.2003, 12:03
1. Распределение входящих DID вызовов производится в PGM231 (если назначен DID TYPE =2 в программе PGM143). Для каждого DID номера (индексы: 000-999) указывается куда отправлять вход. вызовы в режимах Day/Night/Weekend. Там же можно указать, что номер необходимо обслуживать как DISA вызов (направить на речевое приветствие и отслеживать тональный донабор номера): код 3 + №речевого сообщения VMIB (000-070). Т.е. для каждого DID номера можно сделать разные речевые сообщения с возможностью донабора номера или без него. Если вызов надо направить в группу абонентов, то можно сделать групповое (системное) речевое приветсвие. Но это уже- в аттрибутах группы.
2. CCR (PGM228): каждая строка в таблице PGM228 соответствует номеру речевого сообщения VMIB (000-070). В каждой строке 10 позиций (1,2,...,9,0 ) соответсвуют меню , т.е. там указывается куда направлять вызов в зависимости от набранной цифры после прослушивания данного сообщения. Там же можно дать ссылку на переход в следующее меню (другое речевое сообщение).

track
30.05.2003, 12:17
Большое спасибо. Попробую.