Voyager
23.04.2003, 17:56
Такая непонятная проблема - внешний звонок, все аппараты прописанные по 03В8 звонят, не звонит системник 100, хотя кнопка линии моргает и звонок можно принять, сняв трубу. Сам аппарат в порядке, на 101 номере он звонит. Разумеется, сам 100 в 03В8 прописан. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

TMC
23.04.2003, 19:39
LG не знаю, но по аналогии с Panasonic 336, могу предположить, что данный номер не прописан как точка приема вызова в TRUNK Grooup, в которую входит данная СО линия. Так как на аппарате прописана кнопка этой линии, то соответственно она индицирует ее состаяние, в том числе и вызовы.

warcan
24.04.2003, 10:19
по этой конкретно не знаю, а вообще на системниках ЛЖ надопрописывать кнопки конкретных линий иначе приём звонка не возможен(это помимо того что конкретной станции должно быть разрешено пользоваться этой линией или группой)

С уважением Денис

Ilia
24.04.2003, 10:27
Проверь:
1. Полярность и целостность цифровой пары
2. На нем случайно не стоит никаких переадресаций?

Кстати, а если внутри позвонить на 100, он звонит?

Voyager
24.04.2003, 10:32
Да, внутренние звонят.
Переадресаций нет.

Ilia
24.04.2003, 11:00
Ну что сказать? Обычно у Лыж типичный глюк - это когда делаешь много цепочек переходов через PRESET FWD, то они начинают работать как хотят. Но если у тебя звонки прописаны непосредственно под клавишей, и к тому же правильно, то это не твой случай.
Проверь на всякий случай еще раз, 03В9 просмотром, и делай полный сброс. Должно заработать. Т.к. если внутренние звонки проходят, то железо все исправно, что-то в софте. Насколько я помню 512-е, там по приему звонка никаких пользовательских установок не было. Значит очередной глюк.

lam
24.04.2003, 12:26
Про сброс - согласен, очень часто помагает.
Можно попробовать вообще провести инициализацию (не обязательно полную, а только внутренних абонентов - Stations в их терминоглогии) и перепрограммить заново. Работы на 15-20 минут с одним перекуром.

harris
24.04.2003, 15:40
На системном аппарате с "выключенным" звонком нажмите последовательно клавиши: # * 0. После чего проверьте, появился ли звонок при входящих вызовах. Клиенту надо объяснить, чтобы он отключал системный аппарат от станции (тел. розетки), прежде, чем вытирать с него пыль. А искать в данном случае аналогии с Panas'ом - дурное дело. Да и станцию инициализировать из-за такой мелочи- тоже не стоит.