Balu123
20.02.2003, 19:58
Привет Всем !!!!!
Обьясните чайнику.
Какая АТС подерживает такую функцию
Надо чтобы Атс определила номер и сравнила с базой номеров и если есть номер в базе переключила на менеджера и на монитор выдала всю информацию об этом клиентею
Если такое возможно

ТЕЛЕФОНИСТ
20.02.2003, 21:55
Практическая любая АТС может выдавать информацию о том, что звонк поступил на ваш внутренний номер с такойто вашей городской линии.Если тебе нужен АОН, это в основном уже зависит от того кто предоставляет тебе услуги связи .

Balu123
21.02.2003, 09:57
Это я понемяю.
Но мне надо что бы в офисе где много народу и много в ходных линий делалось такое.
При поступлении входного звонка АТС определяет номер и сравнивает его со своей базой номеров и переключает на того менеджера чей это клиент , но при этом на экран монитора выводит информацию по клиенту .
И мне нужна марка АТС какая может это делать.

SignalMaker
21.02.2003, 10:13
это скорее всего возможности не АТС, а софта
а если точнее, то Call Center
лучше обратись к серьезному системному интегратору - тебе и АТС, и софт поставят, и научат всему, тем более тема эта нынче модная...

Юркин Игорь aka SignalMaker

PetroFF
21.02.2003, 11:36
Привет! Попробую вашу нужду справить :-))))
Предлагаю АТС Telrad, которая имеет возможности интергации с компьютером и описанную задачу решает посредством применения своего "родного", а не стороннего производителя!!! , приложения , которое называется Outlook Dialer. В случае поступления вызова, если он инденитифицируется, на компьютере оператора всплывает окошко из базы данных, куда заносится вся история взаимоотношений с данным клиентом и даже его фото (если потребуется) и оператор переводит вызов на курирующего менеджера или, если того нет, на его дублера. Звонок клиенту осуществляется кликом на номер его телефона, внесенного в базу. В базовом ПО для этой станции уже имеется возможность организации Call-Center' a на 5 агентов и 1 администратора, который может получать статистику о работе каждого оператора просто на 8-строчный графический дисплей своего системного телефона. У оператора есть возможность запроса помощи у администратора, а тот, в свою очередь, наделен возможностью вхождения в разговор любого оператора. Приложение докупается отдельно, стоимость колеблется в зависимости от количества абонентов, вносимых в базу. Дополнительно также приобретается (при необходимости) опять же своя родная программа получения статистики работы call- center'a на компьютер с возможностью вывода графиков и хранения отчетов о работе. Если заинтересовал: пишите на : petrov@laudlink.ru , Петрову Андрею, или звоните (095) 424-79-02, добав. 264. Всегда отвечу по телефону или по электронной почте.

PetroFF

TMC
21.02.2003, 14:41
Здесь правильно указывали, что в основном это функция софта и не на всякой станции имеется, а только на тех которые имеют call-centr.
Вторым условием является подключение по потоку и при условии, что оператор выдает АОН

kross
24.02.2003, 19:47
Человеку кроме всплывания фото нужен ещё автоматический роутинг по пришедшему АОНу. Есть?

kross
24.02.2003, 20:22
Любая станция семейства Coral (пр-во Tadiran Telecom, Израиль) с помощью CTI это реализует.
За "интеллектуальный" роутинг отвечает блок FlexCT PathFinder. Комп с этим софтом включается в станцию через системник с APA или блок APDL. Может работать автономно, без всего остального софта CallCentre.
Вот выдержка из мануала на PathFinder:

The routing expressions used by the PathFinder provide a powerful mechanism to handle many real-life situations in automatic call routing. Call routing expressions can be based on the following incoming call conditions:
· Thе time of day, day of week and date, during which the call arrived
· The number or area code of the caller (ANI)
· The number dialed by the caller (DNIS)
· A specific reason why the call was transferred (Reason Code)
· The phone extension that diverted the call (Previous Alert)

АОН может анализироваться любой, как пришедший по цифровым транкам, так и по обычным двухпроводкам ("наш" безинтервальник и "их" Caller ID)

За появление данных по клиенту на компьютере агента отвечает блок FlexCT Contact Launcher. Может работать как автономно (подключение непосредственно к системнику агента с АРА ч/з RS232), так и через общий FlexCT Server.

ТЕЛЕФОНИСТ
25.02.2003, 09:43
Уважаемые Господа инженеры, давайте не будем заниматься рекламой.Софт есть и у Лыж , и у Самсунгов, и у Панасов и.т.д. У кого он лучше это уже второстипенно,если ГТС не поддерживает функцию индификации входящего звонка.У меня в городе дання функция работает только по Е1 или у комерческих провайдеров.Так что если нет ,то можете ставить, что угодно толку не будет.

Wasili
25.02.2003, 12:23
А где находится уважаемый Balu123?
И по каким линиям он собирается сопрягать свою проектруемую УАТС с сетью общего пользования (PSTN)? И будет ли в этом случае PSTN автоматически выдавать номер звонящего абонента (АОН)? Если эти условия заранее не прояснить, то нет смысла преждевременно "ломать копья" и доказывать чья каша вкуснее!

Balu123
27.02.2003, 09:47
Нахожусь в Киеве
Выходные линии поток PRI