DMG
18.02.2003, 16:59
У меня следующая проблема.
Мы организовали подобие 'call centre', т.е. сидят девушки операторы и распределяют входящие вызовы по абонентам. Вызов сначала приходит на Automated Attendant. После фразы сразу переходит на аппарат оператора. Задействованы два системных аппарата + 4 виртуальных номера, которые обьеденены по call pickup, по hunting group, а также включено UCD. И после всего этого некоторые звонки проскакивают на номер оперативного дежурного, который к этому делу никакого отношения иметь не должен. Мне кажется, я просмотрел все старые установки по forward, hunting, UCD. Но найти установку на номер оперативного дежурного не могу. Может кто-нибудь подскажет, в каком направлении можно еще копать?
Мы организовали подобие 'call centre', т.е. сидят девушки операторы и распределяют входящие вызовы по абонентам. Вызов сначала приходит на Automated Attendant. После фразы сразу переходит на аппарат оператора. Задействованы два системных аппарата + 4 виртуальных номера, которые обьеденены по call pickup, по hunting group, а также включено UCD. И после всего этого некоторые звонки проскакивают на номер оперативного дежурного, который к этому делу никакого отношения иметь не должен. Мне кажется, я просмотрел все старые установки по forward, hunting, UCD. Но найти установку на номер оперативного дежурного не могу. Может кто-нибудь подскажет, в каком направлении можно еще копать?