DMG
18.02.2003, 16:59
У меня следующая проблема.
Мы организовали подобие 'call centre', т.е. сидят девушки операторы и распределяют входящие вызовы по абонентам. Вызов сначала приходит на Automated Attendant. После фразы сразу переходит на аппарат оператора. Задействованы два системных аппарата + 4 виртуальных номера, которые обьеденены по call pickup, по hunting group, а также включено UCD. И после всего этого некоторые звонки проскакивают на номер оперативного дежурного, который к этому делу никакого отношения иметь не должен. Мне кажется, я просмотрел все старые установки по forward, hunting, UCD. Но найти установку на номер оперативного дежурного не могу. Может кто-нибудь подскажет, в каком направлении можно еще копать?

serzh
18.02.2003, 22:54
Особенность программирования АА в тот, что эта функция настраивается индивидуально на каждый транк. Если у тебя несколько входящих городских линий, то для каждой из них надо смотреть 3030, 3031, 3032 и 3037, а также 3004, 3005 и т. д.

Dmitriy
19.02.2003, 11:32
Если тебе нужны только звонки на твой call-центер, то убери автоматического оператора (может во время его работы кто- то пытается тоном набирать, или какая-то городская АТС у вас принудительно свой АОН отсылает, а твоя станция этот АОН воспринимает как попытку донабора) и посмотри 51 команду.

Дмитрий Хлевной

VIC_S
19.02.2003, 12:46
У меня была подобная ситуация, только проще: у трех девушек заведены виртуальные номера и включены в hunt, и все, просто чтобы они видели дожидающиеся звонки и по возможности побыстрее работали. И вот, при занятости этих трех телефонов параллельно с виртуальным номером начинал звонить другой номер, который к этим виртуальным никакого отношения не имел. Все проверил, нигде не прописан, менял виртуальный номер на другой (рядом) - то же самое. И только тогда прекратилась эта чехарда, когда назначил виртуальные номера совсем из конца плана нумерации.

tim's
19.02.2003, 13:11
Смотри прикрепленный файл.

tim's
19.02.2003, 13:15
См прикрепленный файл



3-52244-auto_att.pdf

DMG
21.02.2003, 10:35
Голосовое сообщение необходимо, поэтому если не Automated Attendant, то как.
В 5117 по тенанту в котором у меня работают практически все абоненты была запись WRONG. Естественно, я ее удалил. Даже станцию перезапускал. Запись исчезла, но нужного эффекта я не достиг.

DMG
21.02.2003, 10:42
Что значит "номер из конца плана нумерации". Имеется в виду по номерам или по LEN?
У меня сейчас 4-х значные номера абонентов начинаются на 2, а виртуальные на 9.

Dmitriy
21.02.2003, 12:39
Голосовое сообщение сделай с помощью Delay Announcement- UCD

Дмитрий Хлевной

VIC_S
21.02.2003, 13:26
По виртуальным LENам имел в виду.