remaks
14.01.2003, 19:34
Сабж с уклоном в небольшой call-center.
Имеем.
TD1232CE(241i)+td174.
4 шт 7433 и столько же оперраторов.
TVP50.
(заметьте DISA нету, и боюсь что не будет)
1 серийка на 6 CO + 1 CO обычная (в смысле не для операторов).
Мысли по организации логики работы.
День.
Приходящий вызов с серийки звенит в группе операторов (я эту группу сделал как UCD, все системники операторов в log-in).
Ситуация: все операторы заняты, и приходит еще звонок уже пытый или даже и шестой... Но есть необходимость, что бы звонок не ушел в "никуда". и операторы не мучились в ручную удерживать их на hold`е...
Хочется чтобы звонок нерешел по "неответу" или просто срюхалось что операторы заняты и перевести звонок по переполнению (я так понимаю, что нет DISA - нет правильной работы UCD при переполнении, ведь это так???).
Причем звонок должен перейти на TVP, где скажется что-то (типа все заняты, подождите) в TVP`ху в режиме custom service. И абонент, находясь переведенным в TVP`хе по "ничего_неделанию" и/или при нажатии на какие-то кнопочки - звонок переходит на операторов(т.е. перевод на ext группы операторов).
Во время обеда, два оператора сорвались, нажали log-out и привет, звенит теперь только у двух оставшихся.
минусы данного варианта - нет фразы приветствия при входящем звонке от системы TVP.
Ночь.
Все звонки отправляются на TVP, где предлагается в развернутом меню много чего (custom service). Во время проговоривания первой фразы возможен донабор внутреннего абонента.
Господа, прошу помощи в этом разобраться.
сам я в телефонии недолго, и не во всем разбираюсь...
Имеем.
TD1232CE(241i)+td174.
4 шт 7433 и столько же оперраторов.
TVP50.
(заметьте DISA нету, и боюсь что не будет)
1 серийка на 6 CO + 1 CO обычная (в смысле не для операторов).
Мысли по организации логики работы.
День.
Приходящий вызов с серийки звенит в группе операторов (я эту группу сделал как UCD, все системники операторов в log-in).
Ситуация: все операторы заняты, и приходит еще звонок уже пытый или даже и шестой... Но есть необходимость, что бы звонок не ушел в "никуда". и операторы не мучились в ручную удерживать их на hold`е...
Хочется чтобы звонок нерешел по "неответу" или просто срюхалось что операторы заняты и перевести звонок по переполнению (я так понимаю, что нет DISA - нет правильной работы UCD при переполнении, ведь это так???).
Причем звонок должен перейти на TVP, где скажется что-то (типа все заняты, подождите) в TVP`ху в режиме custom service. И абонент, находясь переведенным в TVP`хе по "ничего_неделанию" и/или при нажатии на какие-то кнопочки - звонок переходит на операторов(т.е. перевод на ext группы операторов).
Во время обеда, два оператора сорвались, нажали log-out и привет, звенит теперь только у двух оставшихся.
минусы данного варианта - нет фразы приветствия при входящем звонке от системы TVP.
Ночь.
Все звонки отправляются на TVP, где предлагается в развернутом меню много чего (custom service). Во время проговоривания первой фразы возможен донабор внутреннего абонента.
Господа, прошу помощи в этом разобраться.
сам я в телефонии недолго, и не во всем разбираюсь...