remaks
14.01.2003, 19:34
Сабж с уклоном в небольшой call-center.

Имеем.
TD1232CE(241i)+td174.
4 шт 7433 и столько же оперраторов.
TVP50.
(заметьте DISA нету, и боюсь что не будет)
1 серийка на 6 CO + 1 CO обычная (в смысле не для операторов).


Мысли по организации логики работы.

День.

Приходящий вызов с серийки звенит в группе операторов (я эту группу сделал как UCD, все системники операторов в log-in).
Ситуация: все операторы заняты, и приходит еще звонок уже пытый или даже и шестой... Но есть необходимость, что бы звонок не ушел в "никуда". и операторы не мучились в ручную удерживать их на hold`е...

Хочется чтобы звонок нерешел по "неответу" или просто срюхалось что операторы заняты и перевести звонок по переполнению (я так понимаю, что нет DISA - нет правильной работы UCD при переполнении, ведь это так???).
Причем звонок должен перейти на TVP, где скажется что-то (типа все заняты, подождите) в TVP`ху в режиме custom service. И абонент, находясь переведенным в TVP`хе по "ничего_неделанию" и/или при нажатии на какие-то кнопочки - звонок переходит на операторов(т.е. перевод на ext группы операторов).

Во время обеда, два оператора сорвались, нажали log-out и привет, звенит теперь только у двух оставшихся.

минусы данного варианта - нет фразы приветствия при входящем звонке от системы TVP.

Ночь.
Все звонки отправляются на TVP, где предлагается в развернутом меню много чего (custom service). Во время проговоривания первой фразы возможен донабор внутреннего абонента.


Господа, прошу помощи в этом разобраться.
сам я в телефонии недолго, и не во всем разбираюсь...

CHIEF
15.01.2003, 14:16
Да задачка то не сложная.
UСD без дизы прекрасно работает, просто нет голосовых сообщений, только музыка с HOLDа.
Звонок в очередь при занятых операторах встанет автоматом. В графике обслуживания можно указать сколько времени звонок будет ждать освобождения оператора и переход на резервный телефон (который может опять быть группой со своим графиком)
TVP50 можно, конечно подвязать, но :
Входа всего 2
Очень тяжело избавится от лишних приветствий (уже мучался)
Можно сначала на 50 потом на операторов (см. выше)
Усиленно рекомендую "раскрутить" начальство на DISA и поменять версию на 271F или HA.
С ночным - все правильно, но набрать внутренний номер можно только после специального приглашения (если использовать custom).

remaks
15.01.2003, 14:44
>UСD без дизы прекрасно работает, просто нет голосовых сообщений, только музыка с HOLDа.
>Звонок в очередь при занятых операторах встанет автоматом.
согласен на все 100...

>В графике обслуживания можно указать сколько времени звонок будет ждать освобождения оператора и переход на
>резервный телефон (который может опять быть группой со своим графиком)

может что-то я неправильно делал, но указал в UCD Overflow Extension Number во второй ящейке номер, куда свалится звонок.
в UCD Time Table Number указал 1 таблице
в UCD Time Table Sequence укзал TR (или тут сначало нада Т1 и только потом TR?????).
дале эксперементировал так:
нагружал операторов (между собой разговорами).... делал 5 звонок (правдо из ext`а), и слышу только вызов.... больше ничего.... только лампочка log-in/out подмигивает.... (как и должно)

ну а как сделать сначало на tvp50 а потом на операторов я что-то не врубился... можно подробнее (может голова уже пухнет, и я не понимаю простых вещей ;о)

CHIEF
15.01.2003, 16:15
Т - это таймер с музыкой, 1-16сек 4-64сек,
TR - перевод на Over...
Таймеров можно задать несколько подряд (между ними вставить сообщения с DISA ;-) ), а уж потом TR.

Назначаешь звонок на порт ТВП - сообщение - по умолчанию на номер группы. Предупреждаю, больно большие промежутки получаются и приходится для их уменьшения стирать некоторые СИСТЕМНЫЕ сообщения с ТВП.

remaks
15.01.2003, 16:26
да, разобрался....
все работает....


но теперь мне операторы говорят, что не удобно, когда телефон звенит по одному.... "пускай звенят все сразу" - это меня убивает....

как не отказаться от UCD и чтобы звенело все сразу?

и еще вапрос, какие системные сообщения ты "урезал" или даже стирал на TVP, не помниш случаем???

CHIEF
15.01.2003, 16:56
Номеров наизусть не помню.
Если нет записи на русском приветствия для входящего, она начинает говорить "Добрый/ое Утро День Вечер" на английском - их и убивал. И кажется минимальное время на "нет набора" 3сек.
Для эксперементов можно использовать внутренний номер НЕ имеющий п/я - для него правила как для внешнего звонка.

CHIEF
15.01.2003, 16:57
Номеров наизусть не помню.
Если нет записи на русском приветствия для входящего, она начинает говорить "Добрый/ое Утро День Вечер" на английском - их и убивал. И кажется минимальное время на "нет набора" 3сек.
Для эксперементов можно использовать внутренний номер НЕ имеющий п/я - для него правила как для внешнего звонка.

Все одновременно это RING, но там нет очереди и OVER...

remaks
15.01.2003, 17:32
а не помогит ли в случае моем (все звонки звенят одновремменно)
фантомные номера.

делаю переназначение DIL 1:1 на фантомный номер (который прописан у операторов)
при не ответе, скажем, перевод на TVP.

как сделать "при неответе" перевод?

CHIEF
15.01.2003, 18:23
Фантомный номер будет занят после 1 соединения.
Если RING - это тоже DIL1:1, "неответ" в 409/410