File
13.01.2003, 21:45
АТС КХ-TD500 v.2.4 куплена в декабре 2002
Никак не могу сделать так, что бы люди могли звонить на 8-901..903, а на остальные не могли. Выставил всем COS=3, для COS=3 поставил TRS=6 и днем и ночью. В единственом Tenant=1 поставил галочку для Automatic Route Selection, иначе вообще не работало. Теперь, если ставишь в таблице TRS Deny Code 8, восьмерка (межгород) вообще отрубается. А если начинаешь изголяться, напр. ставишь в таблице TRS Exception Code 8902, 8903 и т.п. - пропускает все звонки через восьмерку. Я даже пробовал перечислять в TRS Deny просто 80, 81..88 (без Exception), но как только в таблице появляется хоть одно двухзначное значение - проходят все звонки ч-з восьмерку. Да! Значения я выставлял для TRS=6, пробовал и для других - эффект тот же. Может кто нибудь чего нибудь присоветует?

vvolc
14.01.2003, 10:10
поставь в Deny Code 8XXX , а в таблице исключений Exception Code 8902, 8903.

File
14.01.2003, 13:02
Пробовал. Как только ставишь код 8XXX пропускает все звонки вне зависимости от исключений.

Vasiliy
14.01.2003, 14:05
Попробуй выключить ARS, и дальше как указано выше. Не знаю, почему, но это проблема - при включенном ARS он либо все пускает, либо отрубает любую "8".

Vasya

vvolc
14.01.2003, 14:19
даю как у меня;
Deny Code - 1ничего, 2 ничего, 3 - 8, 4 - 8, 5 - 8, 6 - Х.
Exception Code 1 - ничего, 2 - ничего, 3 - 803, 804, 805, 806, 4 - 8050, 5- ничего, 6 - ничего.
1,2 уровни - разрешено все, 3 уровень разрешены только звонки по Украине и городские, 4 уровень сотовая и гороские, 5 уровень только город и 6 только местные. Да еще посмотри что там в ARS стоит. Time table и Routing plan должны быть настроены.

vvolc
14.01.2003, 14:30
С отключенным ARS никакие ограничения, кроме класа сервиса работать не будут. У меня на станции несколько организаций и для того чтоб моя нормально маршрутизировалась пришлось все сторонние выводить в другой Tenat и отключать им функцию ARS.

File
14.01.2003, 15:25
Спасибо украинский брат! /forum_images/icons/smile.gif
Настроил ARS и TRS заработал. Просто выставил в ARS на все время один и тот же маршрут (у нас он все равно один) и все заработало! Проблема решена! Еще раз спасибо!