Я занимаюсь програмированием и обслуживанием Panasonic(308,616,1232,500) изредка Ld(ldk-100,gdk-162). Возникла вакансия на специалиста NEC. Чем отличается обслуживание NEC от Panasonic? Такие ли уж это две большие разницы? Что мне необходимо знать на первое время, чтоб соити за такого спеца?
Насколько я помню, отличия такие:
1. Документации больше в пять раз, перевода на русский нет.
2. Идеология распределения вызовов другая.
3. В новой станции по умолчанию всё запрещено.
4. Если твоя программа войдёт в противоречие с системными ограничениями, которых много видов и которые надо знать (например, напутаешь с тайм-слотами), то "отвалится" что-нибудь в совершенно неожиданном месте.
Короче, если у тебя нет хороших знакомых в дистрибьюторской компании, то лучше не берись. Московское представительство НЭКа станциями не занимается и ни на чьи вопросы по этому поводу не отвечает.
Мне Нек пришлось осваивать "на ходу".
Дело это конечно не из простых., но ели не лениться и обладать минимальными знаниями английского технического, то справиться со станцией можно. Тем более - документация на НЕК обладает массой подробностей и составлена на мой взгляд достаточно толково.
Да и у человека уже есть опыт общения с РВХ - все полегче будет.
Ну а на крайняк - www.radiolink.ru :))))
С уважением,
GAV
Осваивал NEAX2000 с помощью людей из форума.
Основной поставщик, он же представитель NEC в Москве - фирма Малтаск. В принципе помагают советами, если не сильно наглеть. Единственный форум, более менее специализирующийся на NEC -
www.amtkom.ru, но посещаемость его очень низкая, здесь быстрее помогут.
Что касается софта, то он сродни кодовым командам, то есть совершенно слепой. Если в Panasonic после набора номера функции на дисплее отображается что-то читабельное, то здесь одни цифирки. Поставляемый софт под Windows - MATWorX - позволяет программировать только простые конфигурации станций, при работе с потоками ISDN PRI, опять таки только цифирки.
Так что только практика, документация и советы опытных товарищей, ну и конечно если есть деньги - обучение.