VitaliyK
10.12.2002, 17:41
Вопрос по использованию UCD групп на 1232
Есть станция PanasTD-1232 c прошивкой 271D
Нужно чтобы входящий звонок по городу
равномерно распределялся среди группы из 7 операторов. Т.е. после ответа первого оператора на звонок
следующий вызов должен идти на второго оператора , третий вызов на 3 и тд
В случае если оператор отлучился по нужде
телефон должен звонить у него на столе определенное
время а затем звонок должен перейти на следующий номер в группе.
Почитал мануал и понял из него что мне надо делать UCD группу. Поробовал.
Не работает последнее условие. Если человек
отлучился то телефон на его столе звонит до
безконечности. А в мануале написано
что если все телефоны в группе заняты или
НЕ ОТВЕЧАЮТ переходить на Time Plan.
Вопрос - что подкруить в 1232 чтоб станция
отрабатывала условие НЕ ОТВЕЧАЮТ.
Параметр No Answer Time не помагает..

НачШтаба
10.12.2002, 18:02
Тут ситуация такая. Дело в том, что оператор, или операторша (нужное подчеркнуть), выходя пописать или покакать может сделать следующее: набрать код выхода из группы "Log-in/Log-out" (по умолчанию 450), а уже справив нужду, и вернувшись на место, набрать код возвращения в группу (по умолчанию - 451).
Все входящие вызовы будут распределяться равномерно, но только на тех абонентов, которые находятся в состоянии "Log-in" (набрано 451)
Кстати, код 45? - это при установке плана нумерации по умолчанию. Я обычно это дело меняю.

А вот ещё одна мысль. Можно попробовать сделать следующее. В выбранном тобою Time Table (прогр.127) попробуй использовать комбинацию
Т1->TR-> -> -> , а в прогр.126 UCD Owerflow установи для нужной UCD группы её собственный директорный номер (из прогр.813). После неответа вроде бы вызов должен как бы снова возвращаться в ту же группу... единственное, чего я не знаю, будет ли вызов переключаться на другого абонента... тут надо пробовать.

VitaliyK
10.12.2002, 18:50
Набирать код при входе и выходе геморойно
т к отвечать на звонки у операторов НЕ ЕСТЬ
главная задача и посему они будут забывать это делать.
Насчет Time Table то она начинает работать
если все экстеншены в группе заняты или не овечают (что у меня не работает) . А при моем
случае не будет даже захода для обработки программы
в time table, У меня просто тупо звонит телефон
на столе у отсутствующего .
ИМХО штука эта с UCD группами неудобная
а поэтому и юзабельна мало.
Возражения ?

nik384
12.12.2002, 13:32
привет, есть простой вариант, может не очень красивый, но рабочий - так делают операторы в пейджинговых конторах. Они уходя просто снимают трубку с аппарата и кладут на стол, вернувшись - положили на место. А почему ты решил, что "штука эта с UCD группами неудобная
а поэтому и юзабельна мало"?