rizhii
07.12.2002, 00:05
у меня стоит АТС панас TD500
проблема с городскими линиями , периодически подвисают .
пока была версия 1.0 - проблемы небыло,
появилась с переходом на версию 2.4.
подскажите , что и где надо настроить , чтобы такого небыло...
а то на ГТС уже ругаються и отключают линии/forum_images/icons/frown.gif ....

av_pcis
09.12.2002, 18:11
А Вы из какого города?

rizhii
09.12.2002, 18:28
из Москвы , номера старые 193хххх и 196хххх

НачШтаба
10.12.2002, 10:04
Как хоть всё выглядит? В чём зависаемость выражена?

rizhii
11.12.2002, 17:00
Выглядет это все просто.
каждый вечер (после 18:00) просматриваю логи
смотрю какие не ипользовались последние 1-2 часа, но при этом системник показывает , что линия занята. потом ручками их обрубаю и тут в лог сваливается , что линия была занята несколько часов.
по логам какой либо зависимости нет. это может быть как при входящем звонке на дизу (хотя у меня явно указан форвард звонка после дизы) , при перекидывании внешнего звонка между внутр. абонентами , при исходящем звонке , когда юзверь по ошибке нажимает удержание и звонит по другой линии. вариантов куча

CHIEF
11.12.2002, 18:13
Надо разгребать по порядку.
Чтоб не подвешивали - поменять режим "удержание для консультации на SLT"
Включить СРС
По поводу дизы - она дольше установленного таймера при неответе держать не должна. Выдаст - занято.
А какая 2.4? Последняя AD.

rizhii
11.12.2002, 19:11
ПО v2.4 (Q211AD020117A)
"Answering Call Waiting call by SLT hooking" - Disable
CPC - 600ms (пробовал и меньше)
похоже глюк софта , вот еще кусок лога:
Date Time Extension CO Dial_Number Ring Duration CC
11-12-02 15:39 E300 T10117 XXXXXXXXX 0:00:00 0:15:00
11-12-02 15:39 E300 T10118 YYYYYYY 0:00:00 0:02:33

абонент позвонил в одно и тоже время по разным линиям и проговорил 15 и 2,33 мин !

rizhii
11.12.2002, 19:25
привожу куски лога по этому вопросу:
Date Time Extension CO IO Dial_Number Ring Duration Type
02-12-02 22:22 E221 T10301 OUT XXXXXXX 0:00:00 7:38:40 Transfer
02-12-02 22:23 E221 T10405 OUT XXXXXXX 0:00:00 9:16:05 Transfer
04-12-02 23:12 E306 T10301 OUT XXXXXXX 0:00:00 8:48:23 Transfer
04-12-02 22:19 E142 T10402 OUT XXXXXXX 0:00:00 7:14:03 Transfer
05-12-02 22:33 E306 T10301 OUT XXXXXXX 0:00:00 6:57:33 Transfer
05-12-02 22:51 F4800 T10303 INC <INCOMING> 0:00:05 4:23:18
10-12-02 20:43 E305 T10301 OUT XXXXXXX 0:00:00 4:53:02 Transfer

F4800 - DISA
и это при том , что включено ограничение вх/исх звонков 1часом

CHIEF
11.12.2002, 19:57
Во, блин!
Сколько уже 500 поставил/проапгрейдил такого не наблюдал.
А Вы где находитесь?
>"Answering Call Waiting call by SLT hooking" - >Disable
Не то, надо SLT On-Hook with consulting held call - Disconect
Про какой СРС разговор - их 2?
Что стоит для TG?
Если хотите - сбросте файл конфигурации.
Кто и каким образом апгрейдил (СPU, ПЗУ, ОЗУ), может ошибочка в ПЗУ?

rizhii
11.12.2002, 23:26
SLT On-Hook with consulting held call -тоже стоит Disconect
СРС тот который в 4-1(trunk Line)
АТС"ку купил новую уже с 2.4 , дата выпуска май 2002
Причем проапгрейдил вторую АТС , глюки те же :(((

ser_ser
12.12.2002, 12:59
Выбрось ты эту 2.4 ! У нее глюков больше, чем звездюлей на небе !

Поставь 2.3 АD - самая стабильная версия на сегодняшний день !
А 2.4 - через годик - другой может и доведут до ума!

rizhii
15.12.2002, 14:58
нельзя, надо под 2.4

ser_pocov
15.12.2002, 19:10
Почему именно под 2.4 ?

Я ее везде у себя снял. Сырая она, и таких мелочей как, например, твоя, очень много.
Например, на некоторые тембры женских голосов ета 2.4 отбой даёт. Да и другие глюки...
Не стоит пока издеваться над абонентами...

rizhii
15.12.2002, 19:28
мда....
вот попал то , и под Новый Год....
у меня два офиса разнесенных в пространстве на них собрано , я их неделю уговаривал спариться....
там настроек куча. а контора работает в режиме 24х7х365.

av_pcis
16.12.2002, 10:42
Я бы посоветовал две вещи. Во-первых, попросить заняться этим глюком специалистов по TD500 (список здесь:http://pbx.pts.ru/install.htm). Во-вторых, по опыту, подвисание линий возникает в случае trunk-to-trunk connection, т.е. либо в результате доступа извне через дису к другой внешней линии, либо после конференц-связи с двумя внешними абонентами, либо после переадресации внешнего вызова на внешнюю линию. У вас в офисе никто не не ставил на своих EXT Call forward outside?

Vogul
16.12.2002, 10:43
Конечно трудно, не пощупав, понять проблему, но похоже, что абоненты либо устраивают конференцию в транках либо непроизвольно делают транк->транк трансфер. Просто попробуй запретить эти функции. Если не поможет, то надо или поглубже покопать или действительно глюк в софте, хотя такое вообще нонсенс.

av_pcis
16.12.2002, 16:48
>таких мелочей как, например, твоя, очень много

Можно Вас попросить перечислить эти мелочи?