Nikolishen
27.11.2002, 11:38
Одна из линий потока отведена под звонки DISA , проблема в том, что 222 ЕХТ. начал жаловаться на то ,что к нему начинают попадать звонки по этой линии. Причём вызывающие люди утверждают, что они вообще ничего не набирали в тоновом наборе, а после ответа автосекретаря просто ждали ответа секретаря, видимо когда секретарь не отвечает вызов попадает на 222 ЕХТ. Я проверил все номера на предустановленную переадресацию PGM 18, проверил все группы абоненентов на наличие 222 ЕХТ., проверил во всех группах номера перевода вызова по переполнению. Везде вроде все в порядке. Также исключается возможность того, что кто-то на телефоне ставит переадресацию на 222 ЕХТ.
Прошу помочь мыслью, что еще может быть или где чего глянуть.

Заранее благодарю.

lam
27.11.2002, 13:16
Какой внутренний абонент прописан дежурным (Attendant) в PGM 46.

Nikolishen
27.11.2002, 13:32
231, 230

Ilia
27.11.2002, 14:35
Сразу всплывает в памяти анекдот про застрявший палец в диске /forum_images/icons/smile.gif.
Может все-таки идет какая-то помеха, которая воспринимается как 2-ка в тоне? Попробуйте временно поменять в плане нумерации номер 222 на другой, проблема исчезнет?

Nikolishen
27.11.2002, 15:18
Дело в том, что проблема то всплывает, то пропадает на неделю или две. А сменить номер низя так как человеку очень часто звонят по DISA на этот ЕХТ.. причем он у него дан в визитке. [-( Помеха тоже врядли, так как люди звонящие по DISA утверждают, что прослушали приветствие, выждали время для ввода тона, прослушали сообщение о том ,что ждите ответа секретаря и после продолжительных гудков попали на 222. А анекдот в тему пришелся :-). Спасибо за помощь! Мож еще какие мысли эсть?