гурд
28.03.2017, 14:36
Здравствуйте! В одно и то же время звонит телефон, при снятии трубки слышно сигнал как "неправильно набран номер", без слов конечно же. Самое интересное, будильник выключен. Что это может быть такое?

Alex__
28.03.2017, 15:16
Здравствуйте! В одно и то же время звонит телефон, при снятии трубки слышно сигнал как "неправильно набран номер", без слов конечно же. Самое интересное, будильник выключен. Что это может быть такое?

Либо это реально будильник, абонент поставил, если прописаны сервисные функции, либо кто то в одно и то же время названивает. Просто была подобная фигня, кто то в ночи названивал на номер, тоже думал что будильник, все перепробовал, потом поставил порт на мониторинг, оказалось что чувак названивал постоянно.

гурд
28.03.2017, 15:26
Будильник выключен снятием трубки и набором 850, так что он исключён. Да и номера этого никто из абонентов не знает, он типа проверочного. Не может же человек в течении пят дней в 11.09 (например) звонить.

sanya017
28.03.2017, 17:05
Проверьте какие сервисы у вас прописаны командой: dnum_s.

гурд
28.03.2017, 17:18
Не могу картинку вставить, но открыты сервисы: объединение, выход, обратный вызов, перехват вызова, установка "ночь", установка "день", установка будильника и сброс будильника.

гурд
28.03.2017, 18:04
https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/7ymh/hrmWL2U6Z/service.jpghttps://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/7ymh/hrmWL2U6Z/service.jpg

sanya017
29.03.2017, 02:36
1.Выключите будильники и посмотрите уйдут ли звонки.
2.Если настроена выгрузка тарификационных данных, посмотрите по биллингу, что набирал ваш абонент в 11.09(например). Отследите его звонки

гурд
29.03.2017, 15:55
Будильник выключил командой с телефона 850 ( я писал об этом), посмотрел тарификацию, в это время не было никаких звонков.
Кстати с тарификацией ерунда какая-то случилась, т.е. она остановилась в определённое время и всё. Теперь не могу её обратно включить. Бред какой-то.

sanya017
29.03.2017, 16:23
Я имел ввиду программное выключение будильника, то есть сотрите в map.
Тарификация может не выгружаться по не скольким причинам:
1.Шнурок от компа стоит не в том кластере, куда назначена выгрузка.
2.Остановили принудительно.
Переназначьте выгрузку, какие проблемы?
Здесь на форуме вся информация имеется.

aMster
30.03.2017, 00:35
Если звонок не состоялся -: то в тарификации ничего не будет.
Может срабатывать коллбэк.
Самый дешевый способ - посмотреть мониторинг порта. Ставите порт на мониторинг, и потом выгружаете. Самое главное - лишнего не поставить, чтоб потом не разгребать.

гурд
30.03.2017, 12:22
Я в mapе выключил будильники, но всё осталось так же, в определённое время поступает входящий звонок. Мониторинг порта почему-то не работает, может я делаю что-то не так?
00>sd p m 100 -номер порта
00>sd p m 1234 номер файла, куда будет записываться информация

то же самое с тарификацией
00>sd s b 00 08
00>sd s b 9999

я забыл добавить, что у нас две станции по dx-net 00 и 08

гурд
04.04.2017, 10:27
и тема зависла (((

гурд
05.04.2017, 12:19
неужели никто подсказать не может как правильно команды написать?

mimihail33
05.04.2017, 15:13
вот тут почитайте от Морзе сообщение
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=48521&highlight=%EA%EE%EC%E0%ED%E4%E0
С выгрузкой мониторинга то же самое, только вместо b будет m

гурд
07.04.2017, 12:19
спасибо ))

гурд
07.04.2017, 12:20
вот касаемо самой темы поста:

A04/07 11:15:16:800 18032 00:C_Srv_Tst&Call p=100(000) p1=0000 t=1813 p2=0000,0
A04/07 11:15:16:800 18033 00:C_Srv_Phase... p=100(000) p1=0002 t=1813 p2=0000,0
A04/07 11:15:16:800 18034 00:C_RingOn...... p=100(000) p1=8002 t=1813 p2=0000,0
A04/07 11:15:16:800 18035 00:E_Srv_STT..... p=100(000) p1=0001 t=0000 p2=0000
A04/07 11:17:16:770 18036 00:C_RingOff..... p=100(000) p1=0000 t=1813 p2=0000,0
A04/07 11:17:16:770 18037 00:C_Srv_PortRls. p=100(000) p1=0000 t=1813 p2=0000,0
A04/07 11:17:16:780 18038 00:E_Srv_STT..... p=100(000) p1=0002 t=0000p2=0000

что это такое?

mimihail33
07.04.2017, 21:15
Могу ошибаться, но,похоже, что это сервис "обратный вызов" названивает.
В тарификации есть что-нибудь?

гурд
10.04.2017, 12:20
Сервис обратный вызов отключил. Опять, гад, названивает. Тарификация ничего не показывает. Ума не приложу, что это такое.
A04/10 11:15:13:860 18636 00:C_Srv_Tst&Call p=100(000) p1=0000 t=445E p2=0000,0
A04/10 11:15:13:860 18637 00:C_Srv_Phase... p=100(000) p1=0002 t=445E p2=0000,0
A04/10 11:15:13:860 18638 00:C_RingOn...... p=100(000) p1=8002 t=445E p2=0000,0
A04/10 11:15:13:870 18639 00:E_Srv_STT..... p=100(000) p1=0001 t=0000 p2=0000
A04/10 11:15:21:240 18640 00:E_Ring_Off.... p=100(000) p1=0000 t=445E p2=0000
A04/10 11:15:21:240 18641 00:E_OnHook...... p=100(000) p1=0000 t=445E p2=0000
A04/10 11:15:21:240 18642 00:C_Talk_close.. p=100(000) p1=0001 t=445E p2=0000,0
A04/10 11:15:21:240 18643 00:C_SignalOn.... p=100(000) p1=000A t=445E p2=0000,0
A04/10 11:15:23:470 18644 00:E_Signal_Off.. p=100(000) p1=0000 t=445E p2=0000
A04/10 11:15:23:470 18645 00:E_OffHook..... p=100(000) p1=0000 t=445E p2=0000
A04/10 11:15:23:470 18646 00:C_Srv_Phase... p=100(000) p1=0008 t=445E p2=0000,0
A04/10 11:15:23:470 18647 00:C_Talk_open... p=100(000) p1=0000 t=445E p2=0000,0
A04/10 11:15:23:480 18648 00:C_Srv_PortRls. p=100(000) p1=0000 t=445E p2=0000,0
A04/10 11:15:23:480 18649 00:E_Srv_STT..... p=100(000) p1=0000 t=0000 p2=0000

mimihail33
10.04.2017, 18:22
Да, странный случай. Видеокассету старую не смотрели случайно до того, как все началось? :) Можно попробовать время на станции сменить перед звонком, чтоб узнать в ней дело или нет. Бывает так факсы балуются.

гурд
12.04.2017, 12:19
Нда, ситуация странная. Пробовал изменить время и в момент изменения происходит прозвон. Но вот сегодня опять в 11.14 снова звонок. Возможно на станции идёт какая-то зацикленность? С факсом это вряд ли связано, т.к. номер 2100 является "местным", но с выходом "в город" и просто так из города на него попасть нельзя.

mimihail33
12.04.2017, 15:17
Попробуйте
Сбросить порт.
Сменить номер на порту.
Установить исходящую категория порта ниже всех сервисных функций-очень похоже всё-таки на неотключенный будильник .
Прописать 2100 на другой порт-будет ли туда звонить?
Посмотреть лог команд, если ведется-поскольку номер тестовый, может кто экпериментировал.
Звонок длится пока трубку не снимешь?

гурд
14.04.2017, 14:07
Порт сбрасывал. Исходящую ставил 10, будильник как сервис выключен. С номером вроде никто не экспериментировал и да, звонок длится, пока трубку не снимешь. Осталось только в map-ке номер сменить, только вспомнить как это делается. В понедельник попробую, отпишусь.

гурд
17.04.2017, 12:23
Поменял местами в map-е номера 2100 и 2101. В 11.14 произошёл звонок на 2101, а 2100 молчал. Что-то не пойму, что ещё смотреть и где? Ощущение, что звонок физически к линии привязан??? Бред.

mimihail33
17.04.2017, 13:22
К порту, получается, привязан. Посмотрите таблицы роrts, portd- может переадресация где стоит на этот порт или прямой вызов. Кластер может еще сбросить. Глюк ПО возможно.

sanya017
18.04.2017, 08:48
Может у вас А02T стоят, и там ports написан.

гурд
18.04.2017, 13:05
В ports и portd никаких переадрессаций нет. Попробовал сбросить reset hw, не помогло. Скорее всего действительно глюк в ПО, версия 3.008. Спасибо всем.
Если есть у кого ещё какие мысли, пишите.

Начальник АТС
21.04.2017, 10:13
как включить функцию голосового оповещения (ФГО) на АТС МиниКом DX-500???:confused::confused:

aMster
21.04.2017, 12:15
В ports и portd никаких переадрессаций нет. Попробовал сбросить reset hw, не помогло. Скорее всего действительно глюк в ПО, версия 3.008. Спасибо всем.
Если есть у кого ещё какие мысли, пишите.

А на других портах не стоит перадресация?
Определение номера пробовали включить? Может видно откуда приходит?

3.008 очень старая версия, 2008-2009 года кажется. Таких глюков на ней не было замечено.

sanya017
21.04.2017, 12:17
Именно такая формулировка (ФГО) касается РМТС, или имеется ввиду сервер Оповещения?

гурд
21.04.2017, 12:25
А на других портах не стоит перадресация?
Определение номера пробовали включить? Может видно откуда приходит?

3.008 очень старая версия, 2008-2009 года кажется. Таких глюков на ней не было замечено.

На других портах переадрессацию не замечал. Тем более, сегодня обнаружился ещё один номер с такой же проблемой и в то же самое время. Возможно ещё у кого такие прозвоны проходят, но абоненты молчат. В понедельник поставлю ТА с АОНом, посмотрю, что покажет.

Начальник АТС
21.04.2017, 18:37
Именно такая формулировка (ФГО) касается РМТС, или имеется ввиду сервер Оповещения?


Да, именно РМТС

Начальник АТС
21.04.2017, 18:38
да, именно на РМТС

sanya017
21.04.2017, 19:16
в таблице t telpc второй параметр.
Где:

2. 'Группа информирования' – номер группы состоящей из потока Е1(DSS1) SLAVE соединенного с платой «Ольха» на сервере РМТС со стороны коммутационной станции. Группа параллельная (СА) со сбором в регистр .Данная группа используется для обеспечения функции голосового оповещения (ФГО).



Галочка включения ФГО для абонента, если не ошибаюсь ( давно это было ) ставится при формировании абонента в базе данных РМТС.

гурд
25.04.2017, 12:16
Поставил ТА с АОНом, определяет номер как 00000002. Два дня подряд. Странно как-то.