men1079
03.02.2015, 19:19
Коллеги, добрый день!
Нужна помощь по поиску документации (в сжатом виде), и возможно советы по переключению.

В рамках модернизации сети веду подготовку замены АТС DX-500 на АТС Avaya Aura 6.3. Являясь специалистом по Avaya, я совсем не разбираюсь в DX-500. Инженер, обслуживающий АТС DX-500 знаком с ней на поверхностном уровне и тоже особо помочь при всем желании не может (консоль управления у него есть).

Сложность в следующем:
1) в DX-500 заходят 2 4-х проводных ТЧ-канала (через БУС-30), по которым доступен "ручной коммутатор". Со стороны АТС запрограммированы как A4_TA_BN и имеют внутренний номер 00 и 03 (соответственно именные кнопки на сист.телефоне)

2) в DX-500 заходят 8 4-х проводных ТЧ-канала на аппаратуру селекторной связи БР-6102. Со стороны АТС запрограммированы как A4_600_750, имеют свои 2-зн. внутренние номера и именные кнопки на сист.телефоне.

3) в станцию приходят 5 потоков Е1, 2 на провайдера, и 3 на местные АТС.

Моя задача:
Подготовить и провести переключение сервиса на новую АТС. Чтобы минимизировать время простоя, хотел один их потоков провайдера переключить на новую АТС (они рядом монтируются). Высвободившейся поток DX-500 завести в новую АТС, организовав временную связь между переключаемыми абонентами.

Т.е. надо научиться настраивать поток Е1 (EDSS1), направлять в него наборы из DX500, принимать с него вызовы от Avaya, удалять внутренние номера, которые постепенно будут переводиться на порты Avaya. (Например, был внутренний номер 26000, его запрограммировали в новой станции, скроссировали до абонента, в DX-500 удалили и направили вызов на 26000 в поток Е1. В город он будет выходить уже через Avaya, на телефоны DX-500 через перемычку Е1.

В текущей конфигурации Avaya не заложены ТЧ-порты, поэтому мне надо применить конвертер для каналов на "ручной диспетчер".
Нашел в сети конвертер ТЧ-SIP ТРИКОМ GIP - сталкивался ли кто с ними? Подойдет ли под мою задачу?