Вообщем ситуация следующая: при постановке трубки в ЗУ на дисплее загорается быстрй заряд а через 30 -40 секунд пишет что батарея заряжена полностью. Менял контроллер заряда ситуация не изменилась, менял 2с1232 тоже самое, что может быть? Спасибо!
И Аккумулятор менял, это впервую очередь
а вот я, когда менял аккумы в сеньке, поставил вначале на 750мАч, вроде нормально работали. А потом поставил на 800 и такое складывается очючение, что они работают меньше. Может быть они недозаряжаются?
Какой метод определения окончания заряда в 358м?
По таймеру, по напряжению на акумуляторе.
а как таймер вяжется с напряжением?
я вот вместо контроллера заряда поставил перемычку и резюк, как сделать так чтобы телефон не пикал предупреждая о том что аккум сел?
каким реально током заряжается гидридный аккум в трубе358?
Было замеряно 200 мА. Но это не абсолют, значения могут отличаться.
дык нифига се! Я поставил себе новые мизинчики по 800мАч и заряжается это дело от 0 до предела за 2,5 ч !!!
В чем может быть причина: в китайских аккумах (вообще-то GP...), которые уже дохлые, или аккумы могут себе позволить (с нуля) накапливать "стока напряжениев"?
В любом случае, как повысить порог срабатывания схемки отключения заряда?
Можно повысить ток зарядки методом выпаивания диодной сборки(включенной между Э и базой 2SA1213), и еще более замыканием 10-ти Ом-ных резисторов(travel charger ток ограничивает до 550 мА). Если напруга дойдет до макс. раньше времени, то быстрый заряд сменится медленым(чередование-550 затем 0 мА)(0 мА-это разряд в ~60 мА через постоянно работающий приемник).
Блин ну я незнаю у меня - трубы 358 плюс рация я просто выкинул контроллер заряда в трубке и кстати у меня через / минуты пишет что заряжено ну зел|ная горит но заряд то ид|т блин у вас что простого мультика нет проверить по току
а нафига мне "текущий заряд"? Чтобы сутки заряжал чтобы?
повысить ток - сделать хуже тока, быстрее врабатывать будет.
Выкидывать контроллер - так мы скоро к китайским зарядникам скатимся.
Неужели порог не регулится каким-нить резюком???
Программно все там регулируется, программно... Даже батарея на 4,8 В предусмотрена (это не во всех версиях). И напряжение процессор умеет мерять с точностью до 10 мВ. Но пока что никто не удосужился выяснить, как именно это все делается - константы лежат непонятно где (скорее всего, с адреса 07F0 до конца) и вкупе с некоторыми другими защищены CRC - если она не совпадет, выдается "ошибка 01".
ну дык вот и пускай процессор меряет. Только меряет пусть то, что мы на него подадим ;)
Значит на какой-то ноги этот резюк надо увеличить. На какой?
С 53 (если глаза не обманули;-) на землю должен стоять 220 кОм. И 120 кОм на + батареи. Ими можно поиграться. Честно говоря, я этот кусок схемы не проверял, что-то подозрительно - один к одному скопировано с 258.
ну и что, что скопировано. Классический делитель ведь
ща мы ему забузуем!
Отрубаться теперь будет тока по температуре :D
кстати, а с этого делителя мониторится заряд или разряд ???
Напряжение на батарее. А что об этом "думает" процессор, одному ему известно. Кстати, можно проверить - в тестовом режиме нажать "8", затем "0" до тех пор, пока не начнет напряжение показывать.
это в каком это он месте напряжение показывает?
И что это, кстати, за Manual Charge (ON/OFF) ?
А, может быть, зарядкой там вовсе и не процессор занимается, а на него просто какой-нить сигнал события приходит, а зарядка сама посебе?..
А хрен его знает, товарищ майор:-) И в связи с последними веяниями уже облом во всем этом разбираться - ("если все детали исправны и нет ошибок в монтаже, то конструкция заработает сразу - (с) журнал "Радио"). Так вот как раз в большинстве случаев и работает.
А процессор показывает оставшуюся емкость аккумулятора в каких-то загадочных у.е., напряжение на нем и его тип. Возможно, от версии к версии что-то может отличаться, их много наплодили.
Во во, как у меня в сервисе SL45 какието вольты миливольты и милиамперчасы, а разбираться просто лень хватает ему аккумулятора ровно на неделю, ну и хрен с ним.
тип аккума вроде по разъему читается
ну правда хоть кто нибудь обьяснит по сервисному режиму а то я как хрума тоже незнаю про это и про некоторые режиме в тест режиме сервис мануал читал
Вообще то зарядная часть SN-358, особая гордость разработчиков от Senao. Если бы не сгорал постоянно 4,2В стабилизатор в схеме заряда, то так оно и было бы. А говорить об улучшении зарядной части, путем простого увеличения тока заряда я бы не стал. Мы же все таки не Китайцы.
как оказалось, ковырять надо не заряд, а разряд...
Может, заряд-то как раз и правильно работает, а вот отрубание трубы при напруге на аккуме в 3,3 вольта - вот где идиотизм-то настоящий!!! :eek: