Комплект: база SN-258 C2 E22 и LINE-258.
Проблема: связывается- пикает-собеседник не слышит меня-отключается.
Объясните в чем может быть дело??? Трубка работает нормально.
Cпасибо.
это проблемма антенны она должна быть хорошо согласованна на 50 ом с КСВ 1,1-1,3 на частоте передачи лайна
С Ув. Ашот
http://www.senao.ck.ua
http://www.senao-olma.com
Да вряд ли! Если это КСВ, то пикает по 2 раза - этак "пи-пи. пи-пи". А если "пи. пи. пи.", то это CTCSSа мало.
Вопрос к инициатору темы: это в каких условиях (расстояние, блок питания, напряжение в сети?) Причин этой беды несколько.
(c) 2003 Gibel Computers & Communications Co.
Разность частот CTCSS или он вобще непроходит,часто встречаеться после неправельной регулировки ВЧ блока.
А что там можно нарегулировать, кроме Squelch и о*****й частоты? Уровень модуляции в ВЧ блоке не регулируется, зуб даю (имеется в виду ALPS, если стоит NEC или SENAO - тогда да, регулируется).
К инициатору темы. Поменяйте, если не лень, 430(470) кОм на 300 - и все станет на свои места. А вот где он стоит, догадайтесь:-)
(c) 2003 Gibel Computers & Communications Co.
Это не антенна! Проверил с другим ЛАЙНОМ, в той-же машине.
После очень мучительных расспросов хозяина удалось выяснить, что это произошло после морозов (ЛАЙН в машине) минус 35 прошлои зимой! Однако очень странно то , что МастерОлег ничего подозрительного не нашел, у него все заработало. Это однозначно поломка в самом ЛАЙНЕ!!!!! И смена номинала резистора сомнительное предложение, надо найти замороженную деталь. Помогайте плиз!
p.s. большое спасибо S868 & Katz за внимание к моим проблемам!
Горький опыт учит: если неисправность возникла после температурных воздействий, ищите конденсатор. Эти smd-шные козявки порой теряют емкость или пробиваются. И иногда частично восстанавливаются, но, например, с утечкой этак килоом в 50:-) Какой именно - не скажу, я не обладаю даром ясновидения:-)
(c) 2003 Gibel Computers & Communications Co.
Проведите експеримент. Попробуйте связаться сначала с работающим двигателем, а затем с не работающим. Если во втором случае связь будет нормальной, проблема в генераторе автомобиля, а точнее в импульсных помехах, которые он создает по питанию Line'a. При этом ни один мастер в мастерской не найдет неисправности, потому что при питании от сети 220В Line будет работать нормально.
Одинаково устойчиво пикает от 220в, от шелочного мощного акб. 12в, при заведеном и заглушеном двигателе! Пикает в 1метре и в 5км от базы. Пикает всегда и везде (кроме Орехово-Борисово в Москве). Освобождаю стол от прочих ремонтов и детально берусь за пиканье. Спасибо всем за активное участие - продолжаем.
Тогда на ум приходят только три основные причины пиканья.
1. Нет CTCSS.
2. Нет SQ-DET.
3. Нет RSSI-DET.
О розыске схемы ЛАЙНА уж и не спрашиваю, но нет ли у кого-нибудь из присутствующих набросков схемы? Немного затрудняюсь в поиске контрольных точек.