Volemot
10.12.2001, 05:35
После смены аккумуляторов в НТ3+ с родных, (китайских похоже, потому что они не полной длины, и нет наклейки на крышке аккумулятора), на 1300 мА GP, аппарат стал работать неделю без подзарядки. Ночью аппарат выключаю, днем разговоров минут на 5-10 от силы. При полной моще. Когда они садятся, ставлю на зарядку и уже минут через 15-20 зарядка мигает, типа - Charge Full. Понимая что это все фигня, вытаскиваю трубу и вставляю снова - до вышеозначенного сообщения проходит уже минут 30. И так еще 3 -4 раза. Таким образом заряжаю. И после этого аккумуляторы тянут неделю.
Сразу скажу, ток заряда не мерил, а похоже надо...

YYY
10.12.2001, 07:37
А зарядник родной от плюса?
У меня такой же НТ 3+ аккумы купил на Митино в октябре , говорю до последнего а потом в тест и включаю
передатчик на 2 и сажу до тех пор пока не отрубится из
теста, затем ставлю на зарядку и уже через 5-6 часов
показывает полный заряд, снимаю включаю трубу опять
вырубаю и в стакан до полной зарядки.
И пять дней говорю ну максимум часа 1,5 только на ночь иногда вырубаю.
Может так и должно быть ведь З\У быстрозарядное.
YYY

Volemot
10.12.2001, 08:38
Зарядник родной.
Кстати, он должен так греться сильно или нет?

Димик
10.12.2001, 10:07
Да, он достаточно сильно греется, если случайно замыкаются контаты заряда, то корпус просто плавится:-) Кстати мигание зеленой лампочки не означает что заряд окончен. Она показывает что пройден режим форсажа и идет дозаряд мелким током который может продолжаться долго.
Так что все эти перевтыкания трубы в стакан просто инициализируют новый быстрый заряд, что кстати сказывается на долговечности батарейки ибо колличество зарядных циклов ограниченно.

Белоозерск
10.12.2001, 11:47
Так как практически (с тестером) изучал подробно заряд и зарядники 4-ки и 7-ки, то скажу, там принцип похожий на Сенао (быстрый заряд и медленный дозаряд, как пишет Димик все это сказывается на долговечности жизни аккума)

Быстрый заряд (стаканы 4-ки и 7-ки) ток со стакана на трубу около 150мА (+/-20%)и с трубы на аккум пульсирующий 0,3сек=150мА, 0,1сек=120мА. В зависимости от разряженности аккума форсаж длится 0,3-4 часа, пока не загорится клава трубки и CHARG FULL, подсветка берет (50-80мА) ровно на столько уменьшается пульситующий ток с трубы на аккум, а ток с зарядника на трубу не меняется. Если питание трубы отключено, то ток с зарядника на трубу и с трубы на аккум равны и никакой пульсации нет, что хуже для аккума, поэтому заряжать трубу лучше с включенным питанием.

Так что заряд аккума длится и когда горит CHARG FULL, только меньшим (гдето в 2 раза) пульсирующим током 80-50мА (если питание трубы включено), а если выключено то ток постоянный около 80мА.

Все даные для 4-ки и 7-ки +/-20%.


Серый, г.Белоозерск, Беларусь.

Volemot
11.12.2001, 04:25
Спасибо, прояснили ситуацию.
Бум заряжать теперь по науке!

А контакты я не замыкаю, раз с такими-же 1300 мА замкнул (на самом блоке аккум.), так они за полторы минуты пришли в негодность, закипели и разбухли. 20 баксов коту под хвост. Теперь осторожничаю.
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Volemot 11.12.2001 03:29 (время сервера).</EM></FONT></P>

Белоозерск
11.12.2001, 18:46
У меня 4-ка с аккумом 1300 уже более 2-х лет, и хватает даже теперь на 2-6 часов (HI-LO) разговора за один день или на 3-5 дней в режиме ожидания. Заряжается труба практически каждый день (независимо от разрядки аккума, но обычно это 4 палки) не вынимая трубы из зарядника после загорания на трубе CHARG FUL, в заряднике торчит по 8-20 часов (как когда) иногда по пару дней и так два года.

Кстати зарядник самоделный настроен по параметрам родного /по токам заряда, описаным выше/

Серый, г.Белоозерск, Беларусь.