kristas
11.10.2002, 14:47
Поделитесь, плиз, соображениями : зачем в трубе Панасоник 705 установлена функция счётчика времени???
Известно, что настроить включение такого счётчика на момент непосредственного начала разговора -нельзя...
Очень хочется понять... Спасибо за ответ, если он есть...

ВСЕМ-УДАЧИ !

Gordonsham
11.10.2002, 23:30
Счетчик нужен для того, чтобы контролировать продолжительность разговора и примерно прикидывать его стоимость, чего тут непонятного?
Аппарат не может определить непосредственное начало разговора, т.к. никаких сигналов об этом с АТС не передается, а понимать речь телефон не умеет, как ему догадаться, что разговор начался?
:-) Вот и начинает он считать через фиксированные 40 сек (у меня по крайней мере так)

Enemy
14.10.2002, 08:26
"Попросить" АТС выдавать тарифные импульсы.
Тогда все прекрасно будет работать и реально считать. Пользуюсь такой функцией уже два года.
При завершении исходящего разговора выдается
продолжительность с секундах (зависит от настройки на АТС) и плюсуется с предыдущими разговорами, при входящем продолжительность в формате - ЧЧ.ММ.СС.
У меня в эксплуатации Gigaset 4010 Comfort.

kristas
15.10.2002, 06:51
Привет уважаемому Enemy!
А можно по-подробнее про "...выдавать тарифные импульсы" ? Какие АТСки это могут ? (если можно , название модели). Сколько может стоить такая услуга? Заранее благодарю за ответы!

ВСЕМ-УДАЧИ !

Enemy
15.10.2002, 16:45
Если нет очень хороших друзей на АТС, то эта затея может быть равна НУЛЮ !!! У нас в городе АТС фирмы ISKRATEL модель SI2000, версию не помню. Абонентский модуль должен содержать в себе генератор тарифных импульсов( не все платы его имеют). Еще нужно прописать тарификационную таблицу, которая представляет собой что-то типа матрицы с направлениями и какими-то индексами и т.п. У меня друг неделю все это делал и заполнял . Зато теперь все работает. Цена услуги - не знаю, халявщик я. Да и пользуются этим только двое - я и он ;-)
Подробнее рассказать не могу, т.к. сам всего не знаю !