ZVM
12.03.2002, 02:06
Принесли мне этот телефон, по плате видно что он кем-то ремонтировался, но вроде все аккуратно. Проблема: труба очень плохо "видит" базу (из 10 попыток одна удачная), но база трубку "видит" вроде получше. В трубке есть батарейка на 5.5в. В ней осталось около 2-х вольт. Может в ней дело???

Alex346
12.03.2002, 10:53
Да не должно быть. Эта батарейка (а точнее конденсатор большой ёмкости) призван поддерживать память, когда нет питания. А когда труба всё-таки входит в связь - шумы есть? С питанием трубы всё нормально?

slap
13.03.2002, 00:52
Скорее всего нужно установить параметры передачи-прием в ВЧ блоках базы и трубки .Делается это в сервисном режиме и если нет опыта ,то лучше найдите специалиста.

ZVM
13.03.2002, 01:52
Когда соединялась работала нормально. Но в инете я нашел как подстроить контура с помощью вольтметра, удалось и теперь вроде все работает. Но мне не нравится искаженный голос абонента и главное плохое подавление местного эффекта. Может это такая и должна быть работа этого аппарата?

Alex346
13.03.2002, 02:14
Я это тоже читал, но сам не делал. Крутил только подстроечники девиации как в базе, так и в трубе. Тонкая работа. Заметил, что, как правило, с трубы тиховато идёт. Начинаешь крутить DEV трубы - резко проскакиваешь золотую середину и начинается тот самый "местный эффект". Или наоборот - перестаёт проходить служебная информация (проще говоря - номер не набирает). Мне во времена владения таким аппаратом пришлось смириться с возбудом в режиме "интерком". Если хочется того и другого - девиацию на трубе оставить как есть (или ещё уменьшить), а при разговоре откидушку прижимать к... ко рту :))

bvj
13.03.2002, 22:22