kip4ak85
14.01.2014, 18:24
Доброго времени суток! Помогите, дело в том, что на радиотрубке нет звукового сигнала ни тонов кнопок. А чем может быть проблема?

evgeniy_51
14.01.2014, 19:58
В меню Трубки найти "первоначальные установки",ОК,затем " тон клавиш". Если после этой процедуры ,озвучка клавиатуры не произошла,вероятно необходима замена SP или ремонт трубки

Микис
07.02.2014, 17:39
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как увеличить чувствительность микрофона на трубке KX-TGA650. Сам микрофон уже менял. Спасибо

bvj
07.02.2014, 20:39
Чувствительность микрофона не регулируется, она должна быть такая, как сделал разработчик. Если она ниже нормы, то надо искать причину, их много. С такой постановкой вопроса несите в ремонт.

froluch
07.02.2014, 23:58
...надо искать причину, их много. С такой постановкой вопроса несите в ремонт.
И там подскажите, чтобы начали искать с базового блока...

Микис
08.02.2014, 00:54
Мужики, по поводу постановки вопроса согласен и не спорю, я не специалист в этом деле, но мне бы хотелось разобраться самому. Если у вас хватит терпенья мне разъяснить все, был бы вам благодарен.
Трубка подключена не к своей родной базе, но и на родной работала также (собеседник меня плохо слышал). Поэтому думаю что причина не в базе(вторая трубка подключенная к этой базе работает нормально).
Может можно сделать что нибудь типа аппаратного сброса трубки или через инженерное меню что-то. Если надо замерять какие нибудь значения, то скажите какие.

elf2036
08.02.2014, 01:21
проверь питание микрофона , при снятой трубке (1,5 - 2 В). удали кондер на землю и проверь кондер по прохождению сигнала.а дальше будет видно.

bvj
09.02.2014, 17:59
Отверстие и защитная накладка не забиты грязью? Причина может быть и в прошивке eeprom, и в обвязке микрофона. Никакого сброса для восстановления таких настроек нет, т.к. это индивидуальные настройки железа, а не пользовательские данные, через инж. режим регулировать можно, читай сервис-мануал, адрес 317.

Микис
10.02.2014, 01:19