Новый телефон KX-TG2511, слабоватая слышимость при разговоре в трубке. Звонок нормальный. Есть какие-либо регулировки-установки для увеличения, может через инженерное меню? Если да, то как?
если в настройках громкость стоит на мах, то возможна неисправность как в трубке ,так и в базе.
перекрестной регистрацией выясняем где проблема и благополучно лечим...
Petichov
18.07.2012, 14:09
Бывает значительное ухудшение слышимости в результате загрязнения телефонного капсюля или закрывающей его мелкой сеточки. В "панасониках" такое довольно часто бывает.
Такое часто бывает у грязнуль, а не у Панасоников :) Не так давно был GE, сеточка была полностью перекрыта засохшей прозрачной пленкой, которую и не видно, пока хорошо не присмотришься :)
Petichov
18.07.2012, 17:46
Такое часто бывает у грязнуль, а не у Панасоников...
Там написано "в" а не "у", однако... Но факт остаётся фактом. Такое явление сильно ухудшает и громкость и качество звука.
В Панасониках, у Панасоников, есть какая-то разница? Надеюсь понятно, что Панасониками я тоже называю телефоны, а не людей. Не надо придираться к буквам и предлогам. Факт в том, что это явление бывает у всех моделей, а не только у Панасоников, ой простите, в Панасониках.
Petichov
18.07.2012, 18:49
Не надо придираться к буквам и предлогам.
:) Однозначно - мир!
Первое, что проверил - "степень загрязнения" (естественно, без разборки - аппарату 2 дня). Ступенчатая регулировка громкости - в положении "3" - на максимуме. Потому и спрашивал про сервисное (инженерное) меню. По аналогии с мобилами, где есть, как правило, возможность иногда существенно улучшить параметры.
EvgeniJ_Pot
20.07.2012, 08:11
Первое, что проверил - "степень загрязнения" (естественно, без разборки - аппарату 2 дня). Ступенчатая регулировка громкости - в положении "3" - на максимуме. Потому и спрашивал про сервисное (инженерное) меню. По аналогии с мобилами, где есть, как правило, возможность иногда существенно улучшить параметры.
а что вам мешает разобрать аппарат и методом визуального осмотра динамика или замены его определить в нем ли проблема? или проще просто гадать и ждать что кто-то вам что-то подскажет?
Повторяю, АППАРАТУ 2 (извините, уже 3 ДНЯ!!!)! Зачем разбирать???? А гарантия и прочее?? Я спросил про сервисное меню - и всё! Если такого ничего нет, я просто тупо отнесу аппарат назад и заменю, если причина именно в нём, а не во всей линейке KX-TG2511! А, судя по ответам, так и придётся сделать...
Сергей А Скоков
20.07.2012, 09:25
А зачем огород городить было?И при покупке разве не проверяли?
Странно...., вроде бы на русском языке общаюсь... Да УСТРАИВАЕТ меня во всём аппарат, за исключением озвученной проблемы!!!! Да, не проверяли! До выходных нет возможности добраться в данный магазин. И если есть возможность через инженерное меню увеличить звук в динамике трубки - ПОЧЕМУ НЕТ???? Причём здесь "городить огород"? :confused: Если нет ответа на КОНКРЕТНЫЙ вопрос и нечего сказать в помощь - .... всем спасибо!
Мы ведь не знаем, кто вопросы задает, клиент, только что купивший аппарат, или мастер, занимающийся предпродажным ремонтом. Это форум в основном для спецов, поэтому и ответы даются по умолчанию для них, так что сам виноват, что вводишь в заблуждение. На твой вопрос только что был ответ в соседней теме - http://bbs.radiolink.ru/forum/showpost.php?p=340825&postcount=4
А по большому счету в сервисном меню юзерам делать нечего, даже если бы была такая возможность, формально после этого гарантия снимается, правда доказать этот факт затруднительно.
Petichov
20.07.2012, 18:42
[QUOTE=has;340920]Странно...., вроде бы на русском языке общаюсь.../QUOTE]
Да. Я раза три или четыре писал ответ, но не посылал. Думал, вот всего два дня. Должна быть гарантия. Зачем человеку об этом сообщать. Он и сам это знает. Любой ремонт, в том числе и глубокие сервисные перенастройки, перепрошивки и пр. снимают гарантию. Может интересно человеку просто поупражняться ? Тогда нужно проверить динамик в первую очередь и прощай гарантия. И, ко всему, инструкций по сервисному обслуживанию этой модели у меня нет, к сожалению. Извините.
SM есть на servicemanuals.pro (http://servicemanuals.pro/servicemanuals/panasonic/telephone/kx-tg2511rum_kx-tg2511run_kx-tg2511rus_kx-tg2511rut_kx-tg2512run_kx-tg2512rus_kx-tga250rum_kx-tga250run_kx-tga250rus_kx-tga250rut-11576/details.html), если нужно.
Сергей А Скоков
23.07.2012, 09:18
Спасибо за ссылочку! :)
Всем спасибо за участие, очень хотелось бы подискутировать на отдельные морально-этические нормы профессионализма и его трактовки, но это всё эмоции и они к данной конкретной проблеме отношения не имеют. :) И, кстати, довольно спорный вопрос об отмене гарантии при входе и "хождении" по сервисному меню, если оно не требует вскрытия аппарата, но я думал, что это уже ушло в прошлое :confused: . Хотя и согласен, что "сдуру" можно такого наворотить... В общем, ещё раз спасибо, будем считать, что для себя я проблему решил.
Petichov
23.07.2012, 09:36
SM есть на servicemanuals.pro (http://servicemanuals.pro/servicemanuals/panasonic/telephone/kx-tg2511rum_kx-tg2511run_kx-tg2511rus_kx-tg2511rut_kx-tg2512run_kx-tg2512rus_kx-tga250rum_kx-tga250run_kx-tga250rus_kx-tga250rut-11576/details.html), если нужно.
Спасибо за ссылку.
Petichov
23.07.2012, 09:38
В общем, ещё раз спасибо, будем считать, что для себя я проблему решил.
А всё-же, что было ?
Хотя меня немного это и задевает, но буду тупо менять аппарат, т.к. по отзывам из нета у данного аппарата подобной проблемы быть не должно!
Petichov
23.07.2012, 11:53
Почему-же "тупо"? Тупо - это если уже пятый аппарат меняете, вместо того, чтобы шнур питания к базе подключить. А здесь - чьи-то "косяки" ровнять. Зачем Вам это надо ? Да и человек на сервисные инструкции ссылку дал. Собственно говоря, одно из того, о чём Вы просили.