Здравствуйте, уважаемые Гуру!
Есть рабочее тело (в заголовке) без базового блока. При входе в меню регистрации пишет "Память полна". Я так понимаю, что оно (тело):) уже регилось на 4-х разных базовых блоках или станциях... Теперь нет ни тех блоков, ни тех станций (т.е. корректно отвязать не получится :(). При попытке в "дополнительных настройках" "переустановить трубу" (я так понимаю, что это сброс по дефолту) пишет "завершено", при регистрации - "Память полна".:p Есть варианты как отвязать базы? (например сервисные коды, или перемычки в теле?):confused:
andruha_gpz28
09.12.2011, 00:57
Здесь http://panasonic.ru/support/download/manual/index.php?SECTION_ID=256&USECTION_ID=275 скачаем инструкцию на Panasonic KX-TCD215RU и внимательно читаем, особенно на станице 49 про отмену базовых блоков. )
Спасибо, дорогой!!! Помогло! Клиент сказал, что тело изначально шло с факсом (с каким - не помнит :cool: ), факс "ушел", а тело осталось и пошло "по рукам"... Я и искал мануал по телу, а надо было по базе :confused:...
P.S. Только что позвонил клиент и сказал, что нашел в бухгалтерии доки - факс KX-FC962, и там написано как снимать регистрацию... Сц..уко все равно бабки сниму за время... :D
P.P.S. Тема закрыта.
Ну вот закрыл тему, а оказалось рано... пришлось вернуться к клиенту...
Короче, привязали Панас kx-tca121ru к станции siemens gigaset 1054 (на 2 внешних линии), к которой привязано 5 "родных" труб gigaset 1000S и 2 стационарных телефона. Вроде все прекрасно: линию занимает (правда автоматом - первую свободную - выбора не даёт, хотя тоже проблема - на одной межгород есть, на другой нет, но мириться можно...:D); звонок проходит и на звонок отвечает (правда из стакана, с автоподнятием - сразу, а если лежит вне стакана - на громкую сразу, а на обычную - со второго нажатия. Пробовал убрать автоподнятие - по барабану..., но с этим тоже можно мириться...;); внутренняя связь работает и с него и на него; а вот чего нет и с чем тяжело мириться (специфика работы у компании такая!) так это перевода звонка с панаса на сименсы (обратно есть!!) и соответственно конферецсвязи. Т.е. при ответе на звонок панасом и нажатии кнопки "INT" - ничего не происходит (на другие кнопки после этого - то же никакой реакции кроме тона нажатия) при этом линия не прерывается до нажатия кнопки "ОТБОЙ". Перелопачивание мануалов и настроек и Сименса и Панаса - ничего не дали...:eek:
Выручайте... Где "собаке порыться"???
чужие трубы других производителей не обеспечивают полную функциональность базы 1054 и сделать ничего нельэя!
Подключите вместо трубы панасоник 121 любую трубу сименс из C59/S44/S45/S67/S68/S79/SL1/SL56/SL37/SL78/SL400 и все будет работать полностью.
Ты уверен, что все эти модели обеспечат полную функциональность базы 1054? Даже например 3000 серия и A160 не полностью совместимы с серией 4000.
да , все новые трубы модельной серии S/SL управляют фукциями базы по кодовому меню , характерному для этой базы модели.
пробовал лично на базах серии 1000. 2000. 3000. 4000.
А вот трубы серии A/AS/AL/C34.с45 - не управляют старыми базами , да и всеми новыми серии S/SL/E/C.
Не знаю, не знаю... Например Гигасет 4000 микро прекрасно справлялась со всеми функциями базы 1054, мало того - все фунции работали и в связке "Сименс1054 - Сименс репитер - Панас FC238" (Кроме, конечно, специфических функций Панаса и факса!) этакая мини сотовая связь по територии производственной базы + 1054 у начальника дома... :). Пока тихо не померла... А вот Панас её заменить не смог... :mad:. Мы в конце 90-х начале 2000-х довольно активно ставили станции 1054 по предприятиям и коттеджам именно из-за их конфигурации (2 входящих, 2 проводных, 8 носимых и репитер) + цена + качество (до сих пор работают без нареканий... :). Правда трубы умерают потихоньку, а полноценной замены нет (хотя, надо подбирать, а Сименовская техподдержка внятного ответа дать не может - они похоже и забыли (а может и не знают:-)), что у них такая станция была... Вот народ и прикупает, что подешевле (в магазинах, как обычно, говорят - будет работать - стандарт-то один... :D)
fiv54. посте 5 я указал трубы. что трудно найти .
и надо ссылаться зачем-то на техподдержку. там работает продавцы , а не инженеры.:)
Нм... Какой я оказывается наивный - всю рабоче-сознательную жизнь считал, что в ТЕХподдержке должны работать именно СПЕЦИАЛИСТЫ-ИНЖЕНЕРЫ (так и было - правда давно... :)) А нынче - "за неимением повара......."
PS: Кстати у них там подразделялся отдел продаж и техподдержка... правда не знаю как сейчас...
PSS: Да с трубами -то не проблема, но Вы же, наверное, знаете клиентов - пользователей и продавцов - "меенееджеероффф"... Первые бегут в магазин (т.к. в сервис центре обычно дороже) и покупают то, что советуют мало-грамотные вторые (лишь бы продать :)), обнаруживают, что что-то не работает, бегут в магазин, там подключают к родному устройству - "видите, всё работает, идите к тем кто вам станцию ставил (продал) или в сервис центр". Клиент приходит к нам (к Вам - не важно - замечено в любой сервисной службе - не торговой) и будет с пеной у рта доказывать, что "верблюд" Вы, а менежоооор сказал - "должно работать" - это вы все тут жулики и аферисты, хотите нажится за счет бедного клиента....:eek: :D
купите тогда 4000micro или comfort, раз с ними не было проблем.
Комфорты оказались так-себе (вон два трупа валяются - первые повылетали)... Зона связи с базой значительно хуже чем у Классика (проверенно - особенно в здании:)). Да и похлипче они...