captwo
05.10.2011, 19:54
Телефон уронили, отлетел динамик в трубке, восстановили... Сама трубка работает, принимает вызовы, но дисплей только подсвечивается, на экране ничего нет... Шлейф при внешнем осмотре не поврежден... Подскажите, где искать неисправность... Заранее благодарю

Фарэо
06.10.2011, 10:15
Если внешние элементы целые, ЦП - ножки на месте, нет микротрещин на плате, то одозначно шлейф или скол сеткла на дисплее. Посмотри шлейф на просвет, особенно в районе стекла и желательно под микроскопом. Других вариантов не будет.

captwo
06.10.2011, 10:33
Посмотри шлейф на просвет, особенно в районе стекла и желательно под микроскопом. Других вариантов не будет.

Фарэо, спасибо за подсказку:). Осталось найти... микроскоп:D. Я так понимаю, что если все дело в шлейфе (а скорее всего именно в нем), то уже ничего с дисплеем не сделать:(. Ладно, что хоть сам телефон в рабочем состоянии, звонит и принимает звонки;)

smaw
06.10.2011, 13:05
а трудно в норм сервис обратиться, там и дисплей заменят?

дмитрик
06.10.2011, 21:59
Фарэо, спасибо за подсказку:). Осталось найти... микроскоп:D. Я так понимаю, что если все дело в шлейфе (а скорее всего именно в нем), то уже ничего с дисплеем не сделать:(. Ладно, что хоть сам телефон в рабочем состоянии, звонит и принимает звонки;)

у меня таких 6 труб с мертвыми дисплеями лежат-болеют они этим....

dima-1111
07.10.2011, 10:07
А ты попробуй проложить место соединения шлейфа с платой и соединение с джисплеем!!! там шлеифа клееные и обычно отпадывают:D

captwo
07.10.2011, 10:58
а трудно в норм сервис обратиться, там и дисплей заменят?
Обратиться в сервис - самое простое решение;). А вот попытаться самому разобраться, что, где и как... и устранить неисправность в технике - сложнее, но... приятнее:D. Тем более, когда есть положительный результат:)

smaw
07.10.2011, 11:07
конечно, если время не деньги, а хобби можно копаться сколько угодно долго, а потом сказать клиенту "ремонт не возможен".:)

vsky
07.10.2011, 17:57
Правописание НЕ с частями речи - одно из самых сложных правил в русском языке. Слово может писаться и "невозможна" и "не возможна" в зависимости от контекста. В справочнике Розенталя объяснение на уровне "в одном случае отрицается положительный признак, в другом - утверждается отрицательный" :)

Здесь лучше написать слитно, поскольку как раз утверждается отрицательный признак (врач на основании результатов каких-то исследований утверждает невозможность операции).

Раздельное написание - скорее при каких-то поясняющих словах: Эта операция никак не возможна
но вряд ли врачи так пишут в истории болезни :)

думаю, что "ремонт невозможен", в остальном всё верно.

bvj
07.10.2011, 19:12
Время всегда деньги, но если не копаться, то никогда не получишь опыта и знаний и так и будешь всю жизнь копаться без результата или воротить нос от пустяковой и для кого-то выгодной работы.

smaw
07.10.2011, 21:33
видимо, у вас клиентура бедная.
В норм. сервисах клиент платит до 800руб за замену дисплея и говорит спасибо, А заменить дисплей для этой модели не составляет труда.
(иначе : почему ты такой умный , и такой бедный )

дмитрик
07.10.2011, 22:55
вот оказывается насколько "суровая" клиентура живет в Перми....:):):)

bvj
08.10.2011, 11:16
smaw, ты поаккуратнее с выводами и ярлыками, а то могут возникнуть подозрения что с головой не все в порядке. Из чего сделан вывод о бедности клиентуры? Из того, что я согласен с captwo, что разобраться самому, а не отправлять в другой сервис, пусть даже потратив время бесплатно, всегда полезнее в расчете на перспективу?
У нас в АСЦ работа с дектами начинается от 600 (и это только минимум за "посмотреть") и + стоимость дисплея (в 2009 г. у этой модели стоил 300). Так что я делаю прямопротивоположный вывод, в нормальных сервисах клиент платит за дисплей от 800, а не до 800.

И кстати, небедные клиенты неплохо умеют считать деньги и не любят платить за "посмотреть". Пару недель назад один клиент из пригорода на Ниссане привез телефоны ко мне домой в выходные после того как в АСЦ с него попросили предоплату и предупредили что вряд ли сделают.

дмитрик
08.10.2011, 12:19
и как правило чем богаче клиент,тем меньше он хочет заплатить и тяжелее расстается с деньгами:)
P.S. Поэтому наверно и богатый.

bvj
08.10.2011, 12:47
Эт точно. Но пальцы разводить любят, пока не поймут что это на собеседника не действует и их уже поставили на место :) Девочкам часто на таких приходится жаловаться, но потом со мной разговаривают - уже тихие и вменяемые.