ALEXS-560
09.05.2011, 10:35
Вот какая проблема возникла: попала в ремонт трубка panasonic kx-tca132, с одной стороны вроде всё в норме, поменял прошивку, однако
запускатся не желает. При нажатии вкл. кратковременно вспыхивает
подсветка кнопок и дисплея. Умерла трубка когда на неё звонили.
Подскажите кто уже сталкивался с данной поломкой, хотя бы примерно причина.
Таких поломок каждая вторая. Причина и проявление - разные вещи. Причин невключения много, одна из частых в этой модели - пробой адресного выхода проца, который идет на флеш, проверяется прозвонкой крайней 24-й ноги на землю. Все остальное проверяется как обычно. Чего ради менял прошивку, к eeprom было обращение? Если и не смотрел, то лей обратно родную прошивку и не трогай ее без необходимости.
ALEXS-560
09.05.2011, 12:41
Попадание 100%, 24 нога коротко на земле. Какое лекарство посоветуешь?
новый проц =600-руб. поэтому ищи "донора".
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=54089
ДА, ссылка , то что там предлагают это "круто".
Интересно , только сколько после этого живет проц. и сколько он потребляет от аккум. и какие гарантии клиенту за его деньги.. А что, если этот телефон попадает затем в авторизированный сервис, что там "скажут" клиенту о предыдущих спецах.
Я бы не стал проделывать такие "фокусы " да еще за деньги клиента, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ О ПОСЛЕДСТВИЯХ.
Нормально живет и потребляет и не один, и не только в этой модели. Мне наплевать, что скажут в каких-то АСЦ, я и сам знаю что о них сказать после их халтуры (не встречали платы, просверленные 3-мм сверлом и выданные с отказом без вразумительного объяснения невозможности гар. ремонта?), главное что клиент доволен и я заработал. А из АСЦ они приходят ко мне, когда узнают сколько стоит поменять процессор. Выбор ведь у клиента небольшой - так или никак или платить за новый проц., решать всегда ему, насильно никто не заставляет.
ДА, ссылка , то что там предлагают это "круто".
Интересно , только сколько после этого живет проц. и сколько он потребляет от аккум. и какие гарантии клиенту за его деньги.. А что, если этот телефон попадает затем в авторизированный сервис, что там "скажут" клиенту о предыдущих спецах.
Я бы не стал проделывать такие "фокусы " да еще за деньги клиента, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ О ПОСЛЕДСТВИЯХ.
в большинстве случаев живет долго и счастливо.
у меня только дважды проц(из двух десятков оживленных) умер в течение первого месяца после подобной доработки.
а в АСЦ аппарат уже никогда не попадет, поскольку он там уже как правило был, и к другим спецам клиент не пойдет,а прийдет к Вам.
Я клиента всегда предупреждаю о возможной окончательной смерти аппарата, и поверьте люди готовы платить деньги,если есть шанс.