chrono871
03.05.2011, 15:02
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть телефонная линия 200м, на которой параллельно висят 3 телефонных аппарата, требуется подключить ещё 2 аппарата. Подскажите допустима ли такая параллельная работа. Прошу строго не судить по телефонной связи я начинающий. Понятно, что при одновременном снятии трубок на нескольких аппаратах, сигнал будет более слабым, но вообще возможно ли такое подключение, чтобы при звонке одновременно звонили все телефонные аппараты.

Если невозможно, то подскажите пожалуйста варианты решения, данной проблемы.

aMster
03.05.2011, 20:28
а в чем смысл данного действия?
просто обеспечить работу 5 аппаратов на какой-то линии, чтобы бегал 1 человек и мог взять трубку в разных местах? или у вас 5 человек и вы не можете назначить "главного по тарелочкам"?
какой бюджет решения? если есть $300 - можно приобрести небольшую мини-АТС.

romuald
03.05.2011, 21:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. .. но вообще возможно ли такое подключение, чтобы при звонке одновременно звонили все телефонные аппараты.

Если невозможно, то подскажите пожалуйста варианты решения, данной проблемы.
На исправной линии исправные же аппараты в означенном количестве работать обязаны при условии подключения к нормальной АТС. Если хоть примерно огласите типы аппаратов и АТС можно ответить гораздо более уверенно. Конечно "удобство" такого запараллеливания - отдельная тема, но иногда имеет право на жизнь

rommy
03.05.2011, 21:55
Если телефоны с звонком на микросхеме,тогда можно хоть 10 включить.А если с механическим звонком,тогда максимум 3-4,в зависимости от линии.
Как уже писали,надо знать какие аппараты будут стоять и какие уже стоят.

andruha_gpz28
03.05.2011, 22:24