Igor5
22.01.2010, 02:42
PANASONIC №бази-KX-TCD465 ,№ трубки - KX-A146.
Долгое время номер на трубе вычеслялся, но с неизвесных причин перестал. Даже подключая CALLER ID - безрезультатно.
Подскажите что делать, чтоб вычислялся номер? Заранее спасибо!

bvj
22.01.2010, 09:22
Если услуга CALLER ID включена на АТС и на телефоне выбран тот режим, в котором выдает АТС - FSK или DTMF, и все равно не определяет, то надо ремонтировать.
Для определения в формате АОН нужно чтобы на АТС это не было заблокировано и в настройках телефона в меню АОН не слишком сильно поигрались с настройками. Обычно заводские настройки не вызывают проблем с определением. Если ничего не помогает, то нужен ремонт.
Если в телефонных розетках где-то стоит конденсатор, то он тоже может влиять, его лучше отключить.