Фарэо
19.03.2009, 17:15
модель 5100, в инструкции есть вроде бы пунктик вкл. автоподнятия, но вход через инженерное меню, вместо 4 значного PINa 6 значный. Может кто знает какой? :confused:
Или как включить автоподнятие.

Sasha313
19.03.2009, 18:48
а ты попробуй все же 4х значный пин ввести , помоему должно прокатить

bvj
20.03.2009, 15:59
Костя, у 5100 вообще нет АОН, где ты нашел в инструкции про это, да еще про инженерный режим? Не путаешь с Voxtel? В меню Texet нет не то что автоподнятия, а и вообще ничего для АОН.
У старых Alkotel/Texet АОН делали установкой внутреннего конвертера, который настраивается набором в линию в Pulse. Есть инструкция на такой конвертер для 5200, могу скинуть. У 5100 скорее всего был такой же.

Фарэо
24.03.2009, 08:50
Сорри на самом деле подумал одно, а написал другое. Voxtel Profi 5100 , АОН есть и в инструкции есть упоминание об автоподнятии.:D

дмитрик
24.03.2009, 11:46
КОСТЯ, может как на PROFI 1700:

Фарэо
24.03.2009, 13:00
Дмитрий спасибо, завтра клиент должен подойти еще раз, отпишусь как пройдет.

bvj
24.03.2009, 15:11
Пароль на АОН у них voxtel

дмитрик
24.03.2009, 21:23
bvj пишет
Пароль на АОН у них voxtel

только не понятно зачем в инструкции писать об автоподнятии ,если не указано как его включить!
да и в техподдержке вокстела об этом пароле знает только один специалист из трех , с которыми мне пришлось пообщаться!:)

Фарэо
25.03.2009, 05:28
Хорошо, запишу в книжечку. :D

dronchik82
05.05.2009, 21:44
а скажите пожалуйста, купил сегодня Voxtel Profi 7270, можно ли сделать, чтобы телефон сразу определял номер звонившего, а не после поднятия трубки

dronchik82
06.05.2009, 10:48
а скажите пожалуйста, купил сегодня Voxtel Profi 7270, можно ли сделать, чтобы телефон сразу определял номер звонившего, а не после поднятия трубки

поставил ларт, начало определяться