ilya.ss
23.10.2008, 08:38
Может кто поделится схемкой хорошего имитатора телефонной линии,а имеющийся меня совсем не устраивает

Sasha313
23.10.2008, 09:29
если собираешся серьезно этим заниматься купи tta-5

rommy
24.10.2008, 00:12
Самый лучший имитатор-это нормальная телефонная линия с аоном.Для проверки звонка-звоню на свой номер с мобильного.
Я серьёзно этим занимаюсь уже 10 лет.Ни разу не пользовался имитатором.

bvj
24.10.2008, 01:23
Так то оно так, если она есть, нормальная. И если ты при этом никому не мешаешь. И если не надо по 20 раз звонить на рус. АОН с автоподнятием. И если не надо проверить определение и в FSK, и в DTMF. И если не надо регулировать уровень вызывного сигнала. И еще много "если" можно привести :)

glebovich
24.10.2008, 02:16
rommy пишет
Самый лучший имитатор-это нормальная телефонная линия с аоном.Для проверки звонка-звоню на свой номер с мобильного.
Я серьёзно этим занимаюсь уже 10 лет.Ни разу не пользовался имитатором.

Эт ты зря, очень удобная штука. Сразу видишь есть утечка по току или нету, да и вообще. К тому же не рискуешь что в один прекрасный момент кабель телефонный сдохнет, а у тебя работа срочная. Я пользуюсь своим самодельным уже лет семь, привык к нему, конечно сигналы АОНа он не выдаёт, но в остальном всё делает.

Сергей А Скоков
24.10.2008, 14:19
Согласен с rommy.Работаю на ведомственном узле связи.На кроссе есть номера от 4 ГАТС,своя Хайком и еще Панас 206.Мне хватает. :) :)

ilya.ss
24.10.2008, 14:24
Да..телефонная линия это конечно хорошо но неудобно,кой какие схемки нашел,вот только вызывной сигнал у них 50 а не 25 герц...

dok isv
24.10.2008, 18:26
Вот неплохая схема.

glebovich
24.10.2008, 22:49
ilya.ss пишет
Да..телефонная линия это конечно хорошо но неудобно,кой какие схемки нашел,вот только вызывной сигнал у них 50 а не 25 герц...