Dmytriy
04.06.2008, 10:18
Здравствуйте! Помогите советом. Сижу на блокираторе с дисковым телефоном, решил поставить PANASONIC KX-TS2350. Все работает, но когда звонят нет сигнала вызова. Проверял на других линиях без блокиратора все работает. Подскажите может не хватает напряжения на вызов и что можно сделать малой кровью. ? Спасибо

shuren
04.06.2008, 12:17
Попробуй поставить усилитель вызывного сигнала или нормализатор.Часто помогает.

Dmytriy
04.06.2008, 12:27
Да согласен! Нормализатор или как его еще называют усилитель блокиратоной линии помогает. Но при этом он гасит сигнал АДСЛ интенета. Модем теряет синхронизацию. Может из-за нормализатора увеличивается емкость линии. Можно ли решить проблему в самом телефоне. Спасибо

shuren
04.06.2008, 15:31
Поменяй полярность подключения ТА. Все может быть.

valeryk
04.06.2008, 15:56
Поспрашивай у монтёров блокиратор на тиратроне. Панацея:cool: .

Dmytriy
04.06.2008, 15:59
Извините я начинающий. В паре словах объясните. Я так понимаю ТА это трансформатор тока. Он на плате небольшой коробочкой. Выпаять его в телефоне и поменять полярность? Тоесть ножками впаять наоборот. Я правильно понял? спасибо.

valeryk
04.06.2008, 16:11
Повторяю: называется Диодно-тиратронная приставка. Я её схему приводил. Воспользуйся поиском.
При чём трансформатор тока? В этом аппарате специализированная МС. В ней и разговорка и НН и формирователь вызывного сигнала. В аппарат не лезь!

valeryk
04.06.2008, 16:18
Вот:http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&postid=144890&highlight=[^\s]*блокиратор[^\s]*#post144890

Алехс
04.06.2008, 16:21
valeryk пишет
Поспрашивай у монтёров блокиратор на тиратроне. Панацея:cool: .
Верно, его ещё называют ламповый сус. Когда приходит вызов, то это видно, тиратрон загорается. Ещё посмотри в телефонных розетках, может стоят кондёры. Если да, то удали.

valeryk
04.06.2008, 16:43
Dmytriy пишет