Мракобес
26.12.2007, 18:07
Приветствую всех!
Помогите пожалуйста разрешить проблемку:
имеется телефон Panasonic KX-TC1000,в последнее время начал сильно гудеть адаптер (который в розетку втыкается) и достаточно сильно греется.(раньше не гудел и не грелся).
Я его разобрал: внешне ничего "криминального"...
Что можно сделать (я не специалист в электрике),если ему совсем конец-подскажите где можно купить новый адаптер и примерно цена вопроса (может проще новый телефон купить).
Надеюсь на вашу помощь.:)

Sasha313
26.12.2007, 19:36
свяжись с Rodnov здесь на форуме есть его координаты должен помочь

andruha_gpz28
26.12.2007, 20:41
Проще всего, купить новый адаптер.

rommy
26.12.2007, 22:21
Ого,в Москве проблема с адаптерами...:D
Возможно и покупать не надо,может быть пробит один из додов моста.Но автор не спец.
Цена нового-не более 5 уе.

Мракобес
26.12.2007, 23:09
rommy пишет
Ого,в Москве проблема с адаптерами...:D
Возможно и покупать не надо,может быть пробит один из додов моста.Но автор не спец.
Цена нового-не более 5 уе.
Может совсем и не проблема,просто никогда не приходилось с этим сталкиваться,даже не представляю где можно купить такой товар...

коля
26.12.2007, 23:16
Конденсатор электролитический высох , заменить нужно ;)
Или дай заработать человеку на Новый Год пару рублей :p , что еще лучьше , хоть не спалишь то, что еще работает.

bvj
27.12.2007, 04:35
Да вы что, какой тут заработок? Возиться не стоит.
Мракобес, их продают в любом магазине, торгующем радиодеталями, и не только, на рынках. Какой тебе ближе, узнай у друзей, если не знаешь. Сейчас не глядя могу посоветовать взять Robiton на 9 или 12 В, они должны быть у вас везде. Регулируемые и стабилизированные брать не стоит. Обычно они по полярности как раз под Панасы, но на всякий случай уточнись при покупке.

dok isv
27.12.2007, 08:23
Вот тему развели...
Я эту песню про адапторы и аккумуляторы у себя на работе в магазине в день раз по 10 слышу. Причем слово в слово.