ЮрийM
18.05.2007, 14:06
В офис установили тел. работающие по оптоволоконным линиям. Через некоторое время появилась проблема - аппараты Panasonic TS2365 неверно набирают номера абонентов. Поставщик услуг ответил , что данная проблема возникает с тел.моделей Panasonic TS2365. Действительно установили Siemens проблема исчезла. Причина, как подсказали, очень короткий сигнал DTMS, длительность которого можно изменить с помощью одного из подстроечных резисторов на тыльной стороне аппарата. Такие там есть, но ни кто не знает какой из них. Обращение в тел.мастерские результатов не дало.
Подскажите , что делать. Замена- аппаратов крайний выход.

Sasha313
18.05.2007, 15:16
Обратитесь в сервис обслуживающий данные телефоны по гарантии у них есть вся необходимая документация

Алёха
18.05.2007, 15:44
насчёт резисторов можете не заморачиваться - они тут ни при чём. Надо смотреть мануал, можно ли каким джампером увеличить длительность посылки DTMF (так правильно называется сигнал). Конкретно по этой модели не скажу, но например на ts2350 можно лишь увеличить длительность ПАУЗЫ между посылками.

vsky
18.05.2007, 16:19
длительность DTMF здесь непричём.
В KX-TS2365 DTMF длится столько, сколько жмётся кнопка.
Sasha313 прав, Вам лучше его (их) оттдать в сервис, там знают, что делать.
Вопрос считаю закрытым.

valeryk
18.05.2007, 16:44
длится столько, сколько жмётся кнопка.
Нет. Есть минимальная длительность, не зависящая от нажатия. В сторону увеличения - да.

vicnicol
21.05.2007, 10:45
Вобще-то можно подогнать внутренние порты на станции под длительность DTMF посылки. Это конечно зависит от оператора связи, может и не согласиться.

valeryk
21.05.2007, 11:07
vicnicol пишет
Вобще-то можно подогнать внутренние порты на станции под длительность DTMF посылки. Это конечно зависит от оператора связи, может и не согласиться.
А когда поставим другие аппараты, будем опять крутить:D
Нужно проверить осциллографом и длительность и уровень. Потом крутить тот резистор, другой, и смотреть. 50-100 мс - нормальная длительность.