Можно ли программировать EEPROM Сенавы
непосредственно на плате, или необходимо снимать микруху?
Обычно можно, только на это время сигнал "RESET" процессора необходимо посадить на 0.
...А зачем все это? Ведь есть же RS-232!
Спасибо за ответ, именно RS-232 (v1/1beta by SFlood) меня интересует.
Опыта в ремонте маловато, а запалить исправный аппарат не хочется и до ближайшего серво-центра
как до луны пешком Ж8))
Григорий
17.03.2001, 05:18
Зачем тебе это всё? Обоснуй, расскажи о себе...::)) Программатор от Senao стоит кучу денег, увы (.
kylymnyk
17.03.2001, 10:30
Да можно припаятся проводками к ЕЕПРОМ, но при этом незабыть посадить РЕЗЕТ на корпус!!!
В моём случае, как раз та проблема, которая обсуждалась в конфе: труба внезапно отвязалась от базы после кратковременного отключения лестрикчества. К другой базе привязывается без проблем. Считал EEPROM дохлой базы: там все FF
и зашиваться не жалает, поменял микруху и зашил в неё данные из прицепа к конфе - результат нулевой. (Может другая версия ?)Теперь хочу считать данные с исправной базы не снимая EEPROM и залить в дохлую.
(Эти аппараты были куплены примерно в одно и тоже время)
Dr Proctor
18.03.2001, 08:57
Hi
У меня 4 аппарата таких лежит. Опорник в ВЧ блоке работает исправно, можно просто проверить, достаточно посмотреть генерацию на втором (от кварца) транзисторе (коллектор - одинокая нога). Еще заметил то, что при отпаяной EEPROM ГУН упирается в верхнюю границу генерации, при установленной (уже исправной и прошитой с другой базы) - в нижнюю. Причины те же - после отключения света. Единственное подозрительное, что я заметил это один из сигналов идущих в PLL слегка не дотягивает до нуля. Если что прояснится кинь и мне соображения.
Залил в дохлую базу свеженькую прошивку и всё заработало, но возникла новая проблема :
все трубки видят все базы. Подскажите кто-нить,
адрес где менять код?
Ежели нужна прошивка-пишите, а то чего-то не прицепливается.
Dimonchik
18.03.2001, 17:43