mdw75
12.01.2006, 15:58
В инструкции написано, как можно определить верию прошики базы, но не могу понять, как определить версию прошивки трубки.

Кроме этого, есть у кого ссылки на ресурсы, посвященные DECT телефонам.

bvj
13.01.2006, 06:05
Ты только "DECT" набери в Гугле и все ресурсы будут перед тобой. Устанешь листать.

mdw75
14.01.2006, 01:16
Дект-дектом, но что на счёт прошивки?

Вообще суть затеи в следующем. Телефон на гарантии, которая скоро заканчивается. Временами (раз в 1-2 месяца) бывают зависания базы. Сейчас заменить прошивку можно на халяву. Версия прошивки базы 8.01. Определяется набором последовательности 7262, 7664 в меню "Смена PIN базы". Аналогичных кодов для определения версии прошивки трубки нет в инструкции, в сервис центре заявили, что подобная информация секретна. А почему тогда для базы не засекретили. Маразм.
Так вот, номер версии нужен для того, что бы не перепрошивать тем же самым, да и для контроля, что не надули. Телефон взять для перепрошивки можно, но не факт, что с ним кто-то будет делать что-то.

Собственно это наверное написано в Service Manual, но где его взять...

mdw75
14.01.2006, 13:15
bvj пишет
Ты только "DECT" набери в Гугле и все ресурсы будут перед тобой. Устанешь листать.

Это точно. Только скорее не от избытка полезной информации, а от избытка предложения DECT аппаратуры.
С сотовыми телефонами как-то проще. Там действитльно много ресурсов с разнообразной любопытной информацией.

Controll
14.01.2006, 16:43
прошивка меняется в трубке, в некоторых базовых блоках одноразовая.инфа из бюлетеней панасоник.

mdw75
14.01.2006, 17:42
Почти год назад сразу после покупки пришлось несколько раз посещать сервис центр: сперва для получения заключения с целью обмена из-за неисправности дисплея, затем из-за дефекта микрофона для его замены, затем стало напрягать наличие непривычно громкого сигнала самопрослушивание во время дозвона (после установления связи его уровень становился нормальным). При этом приходилось общаться с мастером и он говорил, что прошивку менял на базе и трубках. Позже периодически наблюдал зависания базы. Для устранения приходится кратковременно отключать её из сети. Грешу на кривость ПО. Т.к., например,телефоны Nokia имеют кучу глюков, и обновление ПО позволяет избавиться от части их. В сервис не спешил, т.к. решил обновить прошивку по гарантии, и чтоб была поновее.
Вообще-то если б нашел для себя более подходящее по своим характеристикам, то возможно отказался от именитой японской фирмы с названием Panasonic. Допускаю, что в Японии качество безукоризненное, но у нас реализуют криво собранную продукцию, поддержка отвратительная. На личном опыте эти слова касаются другой чудесной фирмы Epson.

mdw75
15.01.2006, 17:00
Ура. На форуме на iXBT нашел путь решения проблемы:
В трубе в отличие от базы надо набрать сначала пин трубы в "старый пин", а потом в "новый пин" вводить 7ххххххх-комбинацию.

mdw75
16.01.2006, 07:28
--------------------------------------------------------------------------------
А как узнать, какая сейчас самая последняя версия прошивки. У меня сейчас у базы v.08.01, у трубок v.01.02. Кроме этого для базы и трубки указывается какой-то неведомый параметр "CK". Что бы это было?
Предложение обратиться в сервис принимается только с указанием адреса, т.к. звонил в некоторые, но абсолютно ничего не узнал. Я так понимаю мастеру в лом шевельшуть лишней мышцей, чтобы ответить на вопрос. Проще сказать, что ничего не знает.

mdw75
16.01.2006, 16:54
Кроме этого подскажите, где скачать Service Manual.
Для ссылок на другие модели на http://202.224.189.179 пытался делать замены и подстановки в адресе, но безрезультатно.