Olev
01.01.2006, 16:18
Радиотелефон GT-7182 все входящие звонки, независимо от поднятия трубки, пишет в непринятые. Ещё два тел. LG GT-7xxx принятые звонки записывают как непринятые и наоборот. Что можно сделать?

bvj
02.01.2006, 06:23
Это вирус. Видимо птичий грипп. У программиста.

Olev
03.01.2006, 23:38
Bvj, три практически новых телефона нам возвращены по гарантии из-за неправильной записи входящих звонков, до Москвы от нас 1800 км. И ты думаешь, что твоя шутка удалась?

Алёха
04.01.2006, 00:39
а чего же масква-то сразу?
в сыктывкаре нет офф.сервиса lg?
проблемы с аппаратурой фирмы должны решать авторизованные ей сервисы...если они их не решают - не имейте дела с этой аппаратурой...
настраивал автоподнятие на модели 7180 - сделано по-русски, через ж...у
насчёт описанной проблемы ничего сказать не могу - с такой моделью не сталкивался...

bvj
04.01.2006, 03:12
Для кого-то удалась, а для кого-то видимо нет. Проблема явно программная и советами не лечится. Обращайтесь в ближайший АСЦ, они обязаны решить проблему или выяснить у изготовителя. Можно попробовать найти в меню процедуру сброса в default, но почему-то мне кажется, что это не поможет.

Olev
12.10.2006, 22:17
Ну что, мужики, поп...ли (побазарили) и разошлись? От таких ответов толку нет.

bvj
13.10.2006, 00:01
Ну так что говорят в АСЦ? Это их хлеб. Я не сталкивался, мне добавить нечего.

Olev
13.10.2006, 20:31
АСЦ-АСЦ! Я сам работаю в СЦ, который был создан, чтобы не отправлять аппаратуру в АСЦ. Это вроде пожара - посылаем что-то в АСЦ, но они по гарантии не принимают, т.к. мы не можем выполнить их требования по вн. виду, комплектности и т д. А если и принимают, то обратно мы получаем поломанное и разграбленное. Автодорог к нам не проложено, сообщение только по ж/д. Вот и пытаемся изворачиваться. Обращались по электронке в АСЦ с просьбой дать прошивку. Но, как и ожидали, получили вежливый отказ. И неисправные телефоны разобраны на запчасти.

bvj
15.10.2006, 01:34
Не общайтесь с такими, не единственные же они. А этих при желании можно и наказать, от лишения авторизации до взыскания ущерба через суд. На прошивку же рассчитывать не стоит, официально они ее не дадут.
Есть еще мысль, но это только как предположение. Может быть в момент принятия решения, куда записывать номер, софт опрашивает сигнал состояния линии, если такой вообще есть. А он может и глючить. На дисплее случайно это состояние не отображается?

Olev
15.10.2006, 17:18
Нет, на дисплее ничего такого не отображается. Поступает звонок, и независимо от того, нажимал клавишу поднятия трубки или нет, номер звонившего абонента записывается в непринятые звонки.
Должен извиниться, но т.к. неисправные телефоны разобраны на запчасти, и наша фирма больше не закупает телефоны LG, то эта тема меня больше не интересует. Спасибо за сотрудничество!

maxgiorno
15.08.2007, 10:06
Народ, прошивками помогите пожалуйста на LG GT-7182!!!!

Фарэо
15.08.2007, 10:36
АОН и LG вещь не совместимая, мы продаем с предупреджением, что его, то биш АОНа как будто бы нет Ни один корректно не работал.

Sasha313
15.08.2007, 13:06
А у нас после того как лыжа отказалась от поддержки перестали их делать , буквально через месяц в продаже ни осталось ни одного тел ЛЖ

mikolasnn
15.08.2007, 13:18
Вот прошивки вроде рабочие.