dgn
13.12.2005, 10:58
Проблема с телефоном DECT Panasonic KX-TCD215, был настроен в режим автоподнятия трубки, т.е АОН определяет номер самостоятельно (без каких либо нажатий на кнопки) но если на вызов так и не ответили и положили трубку (с другой стороны), то телефон продолжает звонить еще около 2 минут.

Помогите пожалуйста с этим разобраться, возможно это настраивается в телефоне, хотелось бы что бы он работал как положено, т.е если на другом конце уже сбросили вызов то телефон сразу переставал бы звонить.

Sasha313
13.12.2005, 11:22
Набери в поиске 205 и все узнаеш

dgn
13.12.2005, 11:46
Набрал в поиске 205, но решение проблемы так и не найдено, такая проблема у многих но неужели никто не решил ее???

ADS
13.12.2005, 11:47
Забудьте об АОН и все будет в норме.

dgn
13.12.2005, 11:52
ADS пишет
Забудьте об АОН и все будет в норме.

Зачем забывать? Эта функция мне очень необходима, если отключить автоподнятие трубки то проблемы с долгим звонком нет и об этом я знаю, вопрос был задан как с автоподнятием добиться нормального звонка а не как отключить АОН.

Sasha313
13.12.2005, 11:56
Ты наверно самый умный или не оч внимательно читал то что в поиске вылетело___________________
подключи Caller ID И не парься

dgn
13.12.2005, 12:02
Sasha313 пишет
Ты наверно самый умный или не оч внимательно читал то что в поиске вылетело___________________
подключи Caller ID И не парься

нет, не самый умный, как видишь, уже приобрел телефон который не может определить состояние линии, какая гарантия что с Caller ID все будет путем, у меня аналоговая АТС и выкидывать еще другой десяток баксов на очередную безделушку чет уже не хочется.

Sasha313
13.12.2005, 12:23
А ты знаеш что автоподнятие противозаконно и не сертифицировано тебя наверно уже вычисляют

dgn
13.12.2005, 12:42
Sasha313 пишет
А ты знаеш что автоподнятие противозаконно и не сертифицировано тебя наверно уже вычисляют

Sasha313 давай не будем флейм разводить.

Sasha313
13.12.2005, 13:14
Ты думаеш на панасе дураки сидят и не знают чего хочет покупатель (пользователь) но на закрытом фирменном сайте четко указано на не соответствие процедуры автоподнятия сегодняшнему Российскому законодательству

Sasha313
13.12.2005, 13:17
А может тебе курс лекции нужен о принципах и механизмах работы телефонной связи

dgn
13.12.2005, 13:23
Sasha313 пишет
Ты думаеш на панасе дураки сидят и не знают чего хочет покупатель (пользователь) но на закрытом фирменном сайте четко указано на не соответствие процедуры автоподнятия сегодняшнему Российскому законодательству

Причем тут Российское законодательство, я вообще не из России, труба не может корректно определить сигнал отбой и я спрашивал как от этого дефекта можно избавиться, возможно есть какие то простые схемы всевозможных адаптеров, а ты тут начинаеш про законодательство, оно меня в данный момент интересует меньше всего.

konder
13.12.2005, 20:27
Купи внешний перекодировщик Caller ID http://www.lart.ru/lartevro.htm

bvj
14.12.2005, 07:13
Если аппарат не понимает гудки "занято" от вашей АТС, слепи ему отдельную схему - детектор частоты, настроенный на вашу АТС, например на LM567 + генератор на 425 Гц.

vol
16.12.2005, 03:51
2 Sasha313 - ерунду говоришь
автоподнятие и ручное станция не различает
отлавливают по запросу на АТС
и у нас технический форум, а не общество поддержки Минсвязи
многие люди просят
что теперь делать, разъяснять им о законности?

bvj
16.12.2005, 06:24
А с законом тут как раз все в порядке. Автоподнятие никем не запрещено, так же как и в автоответчиках. Была информация, что Минсвязи запрещает имитацию гудков после автоподнятия, но это уже другой вопрос. Здесь проблема с тем, что тел не чует, что на том конце опустили трубку, т.е. не распознает "занято".

ElectroNick
16.12.2005, 09:36
ИМХО, автоподнятие не такая уж важная штука, что за надобность такая в нём? чтоб запоминал пропущенные звонки? Лично я считаю, если звонок важный, то сами перезвонят позже. А если мне нужен конкретный человек, я сам его разыскиваю. И мне неинтересно, звонил он в моё отсутствие или нет. Если режим автоподнятия не документирован в инструкции пользователя, то каких гарантий вы от него хотите? скорее всего данный режим присутствует как инженерный, и не все отечественные АТС могут выдать качественный сигнал занято, который мог бы распознать телефон.

Duhich
12.01.2006, 12:06
Если чесно длительность звонка при установленном автоподнятии установлена на 2 мин. , и она устраняется (регулируется) настройкой EEPROM ..... Просто были такие прецинденты....;)

dimon75
12.01.2006, 17:44
И какой же адрес если не секрет?И чего забивать туда?