fiziv
10.11.2005, 19:09
поставил новый tcd205 к нему прицепил трубку tcd400 (свою базу она видит, но гудка не дает - база залитая)
а еще параллельно стоит определитель, типа Русь...
при звонке срабатывают все аппараты, но панасоники дают только одну прозвонку и замолкают, а русь звенит. Если русь отключить, то радиотелефоны звенят до тех пор, пока трубка не поднимется
В чем может быть проблема?

Dr. Добрянский
10.11.2005, 19:12
русь поднимает трубку после первого звонка , эмулирует КПВ и продолжает звенеть

fiziv
10.11.2005, 19:19
а это изменить каким образом можно?
до этого паралелльно висел панасоник трубочный, и нормально работал

ADS
10.11.2005, 19:32
Да, можно если перевести работу АОН в "нормальный" режим - определение номера после поднятия трубки на нем или на параллельном ТА. Возьмите инструкцию и найдите.

fiziv
10.11.2005, 19:55
прошу прощения, наверняка это прописные истины, но я не специалист
как я понимаю (раньше во всяком случае так работало)
при звонке срабатывает сначала АОН, а потом все остальные начинают звонить, при этом трубки еще никто не поднимал (в это время можно сходить и посмотреть кто тебе звонит, кстати)
или я не так понял, нужно в самом АОНе настраивать это дело?

ADS
10.11.2005, 20:34