bvj
01.11.2003, 22:19
2 клиента, один с TCD755, другой с TCD410, жалуются на одно и то же - после определения ровно через 30 сек "бросают трубку", хотя звонящие ждут и гудков "занято" нет. АОН в российском стандарте. Такое и при автоподнятии, и без. Может быть во втором случае так и задумано, нажал кнопку - займет линию и определит, еще раз нажал - включил разговор. Но при автоподнятии такого не должно быть, люди просто не успевают подойти к телефону. Это что-то в скрытых настройках или проблема в железе? На железо не похоже, через одинаковое время отбивает.

vol
02.11.2003, 00:06
тут, батенька, как о обычном АОНе надо копать
или сигналы с линии плохо понимает или датчик напряжения

bvj
02.11.2003, 20:33
Только что достал новый из упаковки 410-й, включил автоответ, то же самое, отбой сек через 35. Так что, батенька, не похоже это на неисправность, а похоже на очередную кривизну софта. У Суходольского несколько лет ушло на то, чтобы сделать не фиксированное, а адаптивное время опроса датчика ULine. Японцам еще предстоит пройти этот путь.
Это было лирическое отступление. А как же все-таки это исправить? Судя по мануалу на TCD755, в eeprom тьма настроек определения номера, только мало понятно, что к чему. В инженерном режиме можно все это менять, но методом тыка уж очень нудно. Нет ли такого же засекреченного простого способа через меню, как включение автоподнятия? Или хотя бы ткните меня в ту ячейку, где побаловаться.

vol
02.11.2003, 23:37
у меня, кроме того же мануала ничего нет
хорошо хоть в нем ячейка EEPROM расписаны
другого варианта настройки не вижу

Алёха
05.11.2003, 10:48
Валера, для модели 755 видел такой солюшен:
меню - настр.базы - 3 - pin - 5 - 2

меня терзают смутные сомнения...:-)))

bvj
07.11.2003, 23:21
Это процедура включения автоподнятия (или автоответа, или автозанятия линии). Вот в этом режиме и проблема. Займет линию, определит номер, покажет, 30 сек ждет нажатия кнопки и если не дождался "бросает трубку". Возможно и тут у программиста была своя логика - чтобы центы не капали, но за это время до трубки добежать не успевают. К тому же многие уже привыкли к нашим АОНам, у которых такого нет, и объяснить им что Панасоник ошибся тяжело, не верят. Требуют починить или возврат.
А вот еще для прикола. Недавно одному клиенту приспичило проверить, точно ли выполняется коррекция хода часов в АОНе Русь 27. Поправки вводит, но как проверить не знает. В какое время прога вводит поправку? Я ему говорю - задай и через 24 ч проверь. Нет, не хочет, ему надо знать быстро. С 23-00 до 24-00 коррекция не выполняется. Я его послал подальше, на venus.ru, но продавцов жалко. Он ведь хочет вернуть, потому что быстро проверить не может, а продавщица его об этом не предупредила.

vol
09.11.2003, 00:47
если в АОНе есть автономные часы (фирмы SOUL, например ) то коррекция не требуется вообще
а если нет, то она толком работать не будет никогда, так как на время определения номера, тонального набора и голоса, прерывания отключаюся а часы, корректируются по программному счетчику довольно неточно
вообще есть много модификаций Р27, может где и в программе совсем забыли про счетчик

bvj
09.11.2003, 21:15
Мне это известно. Вообще-то по простому АОНу это был не вопрос, а просто реплика на тему как непросто бодаться с упертыми клиентами, извини если ввел в заблуждение и потратил твое время.

vol
11.11.2003, 00:04
скажи ему, что в АОНах точность хода часов не нормируется