Выкладываю схемы адаптеров АТС КВАНТ. Полгода назад искал в инете , ничего не нашел. Все схемы проверены, работают. Рекомендую 111
1-62379-222.rar
А тут и монтажные платы под утюг
1-63551-plata.rar
nik-docenko
02.02.2007, 02:14
Почему я не могу зайти на эти сылки???
Патамучто посмотри на адрес, в нем же доменного имени нет :) Они битые с тех пор, как форум переехал.
bvj пишет
битые с тех пор, как форум переехал.
сначала ознакомься с FAQ (http://bbs.radiolink.ru/forum/misc.php?s=&action=faq&page=3#oldattachments) - "Куда пропали старые файлы? Не могу скачать аттачмент!"
потом согласно рекомендаций начинаем скачивать файлы которые не скачиваются
1) И зачем меня передразнивать?
2) Самому удалось таким образом скачать хоть один аттач? Приведи пример правильного адреса.
bvj пишет
1) И зачем меня передразнивать?
2) Самому удалось таким образом скачать хоть один аттач? Приведи пример правильного адреса.
по п.1 - я не передразнивал, а направлял на путь истинный :)
по п.2 - вот прямые ссылки
http://radiolink.ru/forum/files/1-63551-plata.rar - 8,91КБ
http://radiolink.ru/forum/files/1-62381-111.rar - 9,73 КБ
http://radiolink.ru/forum/files/1-62379-222.rar -7,51КБ
в подтвержение возможности скачивания - смотри аттачмент
Замечательно, что закачка все-таки возможна, хотя это описание в ФАКе было вроде опровергнуто в http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15123 с продолжением в http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=28646. А также и вот тут http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14182 (до моего сегодняшнего поста).
Молодец, что не поленился как я сделать то, что до тебя уже пытылись сделать много раз.
Объясню, почему я спросил. Дело в том, что когда тебя цитируют, всегда напрягаешься и начинаешь задумываться, а для чего, что ты такого сказал, что в твои слова тыкают пальцем. Поэтому я и переспросил, для чего? Вроде не опровергаешь и конкретно это не комментируешь, а просто отвечаешь на вопрос, который не я задавал.
Без цитирования никак не получается? От этого смысл искажается чтоли или будет непонятно кому отвечаешь? Советую помнить об этом всем, кто любит цитировать без надобности, и по возможности не напрягать ни себя, ни других.
Они закачивались но при извлечении из архива не открывались, не было у файла расширения "bmp". Значит кто-то подправил тихонько. Сейчас открывается.
Теперь по самим схемам. Сами схемы правильные и вроде должны работать с точки зрения обеспечения занятия АТС. Но! Нужно ещё практически проверить, достаточно ли микросхеме ТА при уложенной трубке 5 вольт в линии, чтобы обеспечить её питанием?. Это само сабой не распространяется на АОНы и РТ. Там главное-мостик "продавить".
Если есть возможность, то лучше сделать изменение в АК АТС КВАНТ вместо изготовления этих схем. Напряжение можно поднять от 9 до 15 вольт, все зависит от АК.
как то пытался очень давно подогнать несколько типов телефонов кнопочных \англо-100, 0111, 751\ и еще несколько моделей, не хватало питания микросхемам при положенной трубке ,изменял цепи питания,в принципе получалось поймать но очень сильная зависимость от длины линии, гемморой классический
uksus пишет
как то пытался очень давно подогнать несколько типов телефонов кнопочных \англо-100, 0111, 751\ и еще несколько моделей, не хватало питания микросхемам при положенной трубке ,изменял цепи питания,в принципе получалось поймать но очень сильная зависимость от длины линии, гемморой классический
В том-то и дело. А переделывать Квант - это что, шутка? Постучаться и попросить дяденек пустить переделать АК чтобы хорошим аппаратом пользоваться?:p
ALL700355
07.02.2007, 15:29
valeryk пишет
А переделывать Квант - это что, шутка? :p
и не помогает это на 100%
вот схема и плата под Sprint-Layout4
КП-501 найти проблемно, а вот с КР1014 мы ставим отрезая 4 ноги с одной стороны и впаиваем как простой транзистор вертикально (плата это как раз тот вариант)
Я обслуживаю АТС КВАНТ с 1986 года. В последнее время в продаже мало поступает дисковых телефонов, да и те уже попадаются с без трансформаторной схемой. Вот и приходится переделывать АК для абонентов, правда АТС находится на предприятии. Конечно с городскими договориться сложнее, но если захотеть все возможно...