boss2
24.05.2002, 09:38
Кто может сказать о плинтах рязанских конкретно и плохо. Хороших отзывов много - можно не трудиться.

trunov
01.06.2002, 01:58
Плинты Интеркросс нормальные изделия, если у Вас выбор между кроне или интеркросс рекомендую Рязань!
Рекомендация от полностью росийского разработчика и изготовителя и одновременно условного конкурента интерккросс, Ярославской фирмы Элграф , заместителя директора ООО "Элграф" Олега Трунова www.elgraf.yaroslavl.ru
Если есть вопросы по поводу конкурента "интеркросс" вопросы то прошу звонить по телефону в г.Ярославле (0852)(935956)спасибо! Олег Трунов

Baskett
05.08.2002, 13:52
1. Рязанский кросс отличался плохим качеством пластмассы- трескается, ломается.
2. Плохое качество врезного контакта, после нескольких манипуляций надежный контакт теряется.

Раньше во всяком случае было так, если на данный момент что-то изменилось, то поправте меня.

Andrew Ch.
07.08.2002, 11:54
беру много этой продукции, и уже появился первый сбой. поставил на одной турбазе АТС. подключил все через рязанский кросс. на абонентские поставил защиту по току, а на СЛ - по напряжению..во время грозы у станции выгорела часть портов, хотя защита по току срабогтала 5 из 25 (перегорела). стояли самые минимальные по значению 0,06А.
как защищаться дальше, я не знаю.
клиенту ремонт станции обошелся в 10 т.р.

НачШтаба
08.08.2002, 11:10
По имеющимся у меня данным Интеркросс сменил поставщика сырья (пластмассы) на забугорного. При этом проблемы с "высыханием" пластмассы через год и увеличение хрупкости ушли в прошлое.
Что касается самих ножей (контактов), то по качеству они ничем не хуже "Кроны" (а может быть даже в чём-то и лучше). Во всяком случае пребывание плинта в сырости в течение 2-х недель (из батарей пар слегка вонял, всё вокруг было в конденсате) на качестве практически никак не отразилось (а рядом висела наша отечественная КРТ, так та вся поржавела и позеленела)
Так что... лучше один раз самому потрогать, чем сто раз понюхать [улыб
]

НачШтаба
08.08.2002, 12:05
... "Дзиньк!" - сказала японская пила
"Ага!" - сказали русские мужики ... /forum_images/icons/smile.gif

Андрюха! Ёлки-моталки! Да причём тут защита кросса?!
Ты говоришь, что у тебя на СЛ стояла защита по напруге, а на абонгентских комплектах - по току? Дык, одна только токовая защита и не сможет спасти во время грозы!
Ведь что про сути происходит? Некий грозовой разряд вызывает на линии импульс большого напряжения (не тока! а именно напряжения!). Если сопротивление всего импенданса (выходное сопротивление источника тока, а абонентский порт как раз таковым и является) достаточно велико (физика, основы теории цепей), то вовсе не обязательно, что ток в цепи достигнет того значения, когда происходит выгорание предохранителей. Практически в твои абонентские порты импульс напряжения (ну, пусть он будет вольт, эдак 300) мог беспрепятственно проникать даже при совсем небольшом токе (например, 40-50 мА). токовая защита, естественно при этом не сработает, а вот на выходе твоего порта запросто может произойти электрический пробой. Если после пробоя образуется настоящее КЗ (бывает так, что полупроводники просто нафик работают как медяха), то, возможно, и сила тока может вырасти до значения, когда предохранитель токовой защиты выгорает.
Самое лучшее средство - это защищать порты (и абонентские, и СЛ), используя комплексную защиту.
Защиту по напряжению надо ставить прямо на выходе/входе порта, а затем ставить токовую.
Граничное напряжение токовой защиты лучше всего выбирать максимально близкое к максимальному рабочему. Например, если на абонентском комплекте питание шлейфа 60 В, но напряжение индуктора (вызова) ~100 В (в амплитуде 140 В), то наряжение отсечки для защиты лучше всего ставить 140-150 В. То же самое касается и СЛ (не важно, E&M или простые СО).
Аналогично надо поступать и с токовой защитой. Повесь тестер прямо на абонентский порт и померь ток КЗ (это должно быть что-то в районе 25-45 mA). И, естественно, по такому же принципу выбери предохранители... Твои 0,06 А - в самый раз /forum_images/icons/smile.gif

А что касается кросса, то твои порты погорели бы и на "Кроне" и на "Кванте"... раз защита не полная /forum_images/icons/smile.gif

НачШтаба
08.08.2002, 12:10
Вот... приблизительная схема того, что образуется...



9-40995-схема.gif

Alex
08.08.2002, 14:45
...в этом году у нас решили расширение на сети делать на рязанских кроссах. :-( Оказывается,хрупкость то не " ушла в прошлое":-( Как кололись ( видимо) они так и колются...При всём при том,что женщины в кроссах далеко не тяжелоатлеты...
"Что касается самих ножей (контактов), то по качеству они ничем не хуже "Кроны" .." И здесь позвольте не согласиться. До этого у нас везде или родные Krone стояли или Пик (Киров)..Так переход на рязанский кросс женщины-работники сразу почувствовали. Если при кроссировке на предыдущие плинты достаточно было один раз "щёлкнуть сенсором",то на рязанском - 4-5 раз..:-( Мелочь,вроде бы, но если в день по 80-100 абоняков " прощёлкнуть" - чувствуется ( и я им верю : сам пробовал). При ближайшем рассмотрении оказалось,что форма у ( как бы это назвать) " посадочного места" всё же не накая,как у Krone : " сверху широко ,а снизу слишком узко" ( понятно,что я имею ввиду ?Была бы возможность - нарисовал бы).Далее. Качество ножевых контактов всё же оставляет желать лучшего : после нескольких "щелчков" ( а это стандартное занятие работника кросса..,да и "шкафников" тоже) сии контакты начинают или (тоже,как бы это сказать) "уходить" в сторону,или просто гнуться.Ну и быстро тупятся : бывало,что и после 6-8 "щелчков" изоляция на кроссировках не прорезалась ( не переживайте, кроссировка обычная,не из разряда "бронированных кабелей :-) ).С "Кроной" таких казусов не наблюдалось...
Вот такие то пироги.......[ груст.улыбка]

SignalMaker
08.08.2002, 17:05
00

Юркин Игорь aka SignalMaker

Andrew Ch.
09.08.2002, 10:09
Саш, спасибо за дельный совет. просто тема была про Интеркросс, вот я и высказался по поводу его качества.
по поводу защиты: можно бы было поэксперементировать, но только клиент находится в соседней республике, а службный транспорт не всегда дадут для таких эксперементальных поездок http://forum.radiolink.ru/forum_images/icons/smile.gif
теперь прийдется или комплексную защиту ставить или просто полностью отключать станцию и линии при грозе http://forum.radiolink.ru/forum_images/icons/smile.gif

НачШтаба
09.08.2002, 12:35
вот



9-41062-1.gif

trunov
10.08.2002, 07:04
По поводу качества врезных плинтов!
1. Пласмасс если её брать у одного поставщика и поизводителя конкретной фирмы, как правило должна удовлетворять тем требованиям которые от неё требуются, возможно у интеркросса были сбои при поставках пласмассы(разные партии разное качество)такое бывает даже у Dupon
2.Материал контакта это пружинная бронза, по ГОСТу её твёрдость очень сильно отличается, наверное при поставке получили в ГОСТе но в нижнем диапазоне.
Ну а вообще на отечественном производстве производстве всякое бывает.
Всем здоровья и процветания!
С уважением Олег Трунов

boss2
28.08.2002, 18:28
Всем спасибо за ответы!
Я так понял, что Krone лучше и с Интеркроссом через пару лет начнуться проблемы.

SignalMaker
29.08.2002, 17:42
...а также четвертого или пятого?
я к тому, что кроме Кроны из буржуйских существует множество альтернативной продукции
для начала нужно уточнить, какое именно кроссовое оборудование нужно (в каком исполнении)
а потом и советовать можно
мы юзаем уже 3 года швейцарские кроссы R&M - тьфу*3 - полет нормальный
патч-панели и 110 кроссы берем обычно от Саймона
Пуйе тот же, Молекс...
мало ли в Бразилии Педров! /forum_images/icons/laugh.gif

Юркин Игорь aka SignalMaker