Очень нужна консультация!!! На АТС стоит кроссовая стойка на кроновские плинты и на плинтах идет фон, отсоединяю провод от стойки, сигнал чистый. Спрашивала у городских монтеров, говорят нужно заземление. Как правильно ее заземлить и вообще как узнать может она заземлена. Если есть заземление, то почему фон идет. Помогите пожалуйста, уже всю голову сломала, не знаю что с ней делать. Заранее благодарю.
давайте отделим мух от котлет и назовем вещи своими именами, а то что-то у вас какая-то каша получилась.
Кабель АТС -Кросс, расшит на плинты,
Кабель Кросс - абонент - расшит на плинты,
между плинтами АТС и Абонентом проложена кроссировка.
Какой "провод" вы отсоединяете, так что у вас пропадает "фон" в каком месте кросса вы его слушаете?
Заземление - по правилам должен быть контур заземления с сопротивлением не более 4 Ом ( меряется специальным прибором "измеритель сопротивления заземления", например М416, Ф4103-М1, SEW 1820ER)
далее, АТС и Кросс должны быть заземлены на шину заземления. Желетельно на одну.
Согласно опять таки тем же правилам, заземление выполняется проводом в желто-зеленой изоляции. В принципе достаточно поискать наличие такого провода, хотя если вы задаете такие вопросы - может быть и недостаточно :)
От АТС которая установлена на стойке идет на стойку 2 провода. Синий и серый, прикрученные к болтам на стойке. Никакой шины заземления нет. На самом кроссе(он на отдельной стойке) фон появляется когда встаешь с прослушкой на любую линию. Никакой провод на кроссе я не отсоединяла, там 300 местных абонентов и 30 города. Городской кабель приходящий может давать фон, если он в ужасном состоянии?
На стойке на которой распложены плинты идет с болтов снизу 2 провода, очень похоже на заземление, но чтобы узнать куда они идут мне надо стойку разобрать, а прибора у меня нет. Есть еще способы узнать заземление это или нет?
Вам лучше работу поменять. Так будет безопасней для вашей жизни и здоровья.
Ерунду вам говорят городские телефонисты. Да они всегда говорят что у них все в порядке, а проблема у вас. Но это не так.
Кабель связи заземляется с одной стороны, на кроссе. В редких случаях заземление делают с обоих сторон, но со второй стороны обязательно через конденсатор, дабы гальванически развязать заземления. Конденсатор в данном случае выбирается индивидуально. Если на городской линии прослушивается фон, то проблема их, и им надо смотреть свое заземление. А если фон идет с Вашей АТС, то проблема Ваша. Фон обычно подразумевает плохую изоляцию линии. В Вашем случае, АТС рядом с кроссом и вряд ли где то возникла проблема с изоляцией. Решением данной ситуации может быть отключение их линии от Вашей АТС, и заявлением в бюро ремонта городской АТС. Они с проверочного стола на своем кроссе могут померить линию и определить ее состояние.
В редких случаях заземление делают с обоих сторон, но со второй стороны обязательно через конденсатор, дабы гальванически развязать заземления. Конденсатор в данном случае выбирается индивидуально. Я в связи с 1974 года, а такое впервые слышу. Пропустил видимо важную информацию-инновацию. Объясните, для чего это делают?
Конденсатор необходим для гальванической развязки, т.к между разными заземлениями будет разность потенциалов. Для переменной составляющей, состоящей из наводок на экран конденсатор не помеха.
Конденсатор необходим для гальванической развязки, т.к между разными заземлениями будет разность потенциалов. Для переменной составляющей, состоящей из наводок на экран конденсатор не помеха.
Поэтому по экранирующей оболочке будет протекать переменный ток и создавать переменное магнитное поле. Это вызовет влияние на соседние цепи. Не ставят конденсатор.
Могу только посоветовать изучить этот вопрос. Все зависит от типа помехи. Ставят и конденсатор и другие приборы.