ученик12
21.04.2013, 10:48
Здраствуйте.досталось мне на работе следущее хозяйство.
http://content.foto.mail.ru/bk/stashievich/_answers/i-6.jpg
как вы видите на фотографии внизу находиться распределение станции HICOM 130.прямо сверху распределение состоящее из гребенки и старой сотки.немного левее сотка на которой задействована только двацадтка входящих линий от городской атс.вопрос состоит в следущем подскажите пожалуста на что все это можно поменять какую конфигурацию кросса выбрать..что нужно приобрести из оборудования для кросса
В Гугле набираете "кроссовое оборудование". Совсем народ обленился:).
http://www.intercross.ru/katalog/page_630173
http://www.ksc.kz/telecom/?page=distrib
http://rostov.tiu.ru/Krossovoe-oborudovanie;2
ученик12
21.04.2013, 14:12
извините я немного не конкретизировал вопрос.я решил все поменять на кроновские плинты все кроме атс-ного бокса.взять просто монтажные хомуты под плинты или прикупить какую нибудь стойку ,раму или прочее.
или прикупить какую нибудь стойку ,раму или прочее. Лучше так.
http://rostov.tiu.ru/p8031086-shkaf-raspredelitelnyj-shrn.html
НачШтаба
21.04.2013, 18:41
Не вижу ничего жуткого. Для пары квалифицированных монтажников работы на один день.. Ну на два, если постараться... Ладно, уговорили, на три дня. Но тут пару помощников надобно.
Ну по поводу конфигурации -
2 ряда направляющих ( линейная и станционная стороны)
На мой взгляд лучше использовать "штанги" а не монтажные хомуты - с ними удобнее работать, всегда можно раздвинуть плинты, да и снимать легче. Кроме того на круглой направляющей можно повернуть плинт(ы) чтобы до кабеля добраться. а на хомуте - только полностью снять, а тут могут кроссировки помешать.
Плинты, естественно Krone LSA Profil (настоятельно рекомендую родные, хотя руководство может начать жлобиться...)
обратите внимание - profil - для крепления на штанги, Plus - для крепления на хомуты. причем profil на хомуты закрепить можно, а вот plus на штанги точно не встанет.
в качестве конструктива самого кросса - если вас устраивает открытая конструкция, нет требований тех-же безопасников - то смотрите открытые пристенные кроссы. Причем как от самого крона, так в принципе достаочно неплохие от интеркросса. Кстати о плинтах - большинство поставщиков кроссов предлагает их с заполнением плинтами - поэтому не упускайте этот момент.
по количеству пар - настоятельно рекомендую брать кросс такого размера, чтобы при размещении всех пар которые у вас есть СЕЙЧАС у вас осталось минимум 50% свободного пространства. Если не планируете расширение - то 30% :)
и не забывайте о делении на линейную и станционные части.
и да, земля нужна.
а тут могут кроссировки помешать. Чтобы этого не случилось, нужно подводить кроссировки с одной стороны плинта. Для плинтов под штанги для установки штекеров защиты понадобятся ещё скоба заземления http://www.skomplekt.com/tovar/6/21/5350503481/ по две на плинт и планка заземления http://www.skomplekt.com/tovar/6/21/5350503481/. Плинты под защиту д. б. размыкаемые, т. е. белого а не серого цвета. Ещё нужно правильно штекеры защиты установить: линия к штекеру подключается со стороны разрядника а станция - со стороны позисторов.
Естественно, кроссировки всегда с одной стороны надо подводить.
просто на штанге плинт можно сдернуть с одной штанги, и на второй повернуть, освободив доступ к кабелям.
а на хомутах плинт надо с обоих сторон снимать - то есть на пару сантиметров поднимать вверх. с обоих сторон. тут то кроссировки и могут помешать.
Georg_Ua
22.04.2013, 11:06
....тут то кроссировки и могут помешать.
А не надо их (кроссировки) ложить в натяг, и будет счастя :)
извините я немного не конкретизировал вопрос.я решил все поменять на кроновские плинты все кроме атс-ного бокса.взять просто монтажные хомуты под плинты или прикупить какую нибудь стойку ,раму или прочее.
Ни в коем случае! Стилистику менять нельзя!
нет ни чего интереснее переключения старого барахла на новые плинты))))))тут тебе и разбитость пар,и повреждения на линии,и наращивание кабеля))))романтика))))!!!!
НачШтаба
04.07.2013, 22:14
Что, уже побывал на романтическом свидании? ;) :D .. А мне было бы скучно. Объём не внушает. :cool:
в таких делах каждый раз как в первый)))))))то не знаешь с какой стороны подойти,то нафига тебе это надо))))))))в моей практике,по переключению БКТ на KRONE, самым сложным было переключение рш-2400 с минимальным отключением по времени.по сути пара переключалась на плинт и сразу сажалась кроссировка,самым тяжёлым было потом уложить кроссировку)))))))-предприятие металлургической промышленности)
Самое интересное, ЧТО ТС ДАВНО не заходил в тему, кому поете?
:Dа что не спеть ))))!!!вдруг кто подпоёт )))))!!!!!!