shkashi
21.02.2009, 11:07
Здравствуйте.
Столкнулись с такой проблемой. Выполняли замер линии для интернета (ADSL). И обнаружили высокий уровень шума. На всех магистралных парах одного распределительного шкафа. Магистрали приходят одним кабелем ТГ 400х2х0.5. Первичные параметры в норме, но мы не измеряли переходное затухание.
Вопрос какие причины возникновения шума?

dron as
21.02.2009, 12:04
Скорее всего, дело именно в низком переходном затухании. Судя по марке кабеля, проложен он давно, в то время, когда на вторичные параметры практически не обрашали внимания (хотя теоретически должны были обращать). Плюс не всегда качественный ремонт. Спасибо за интересную тему.

yurick1876
21.02.2009, 15:00
А что за характер шума? Оболочка заземлена?

shkashi
21.02.2009, 15:30
to dron as Прокладывали его в 1995 году. Я работаю мастером с 2001 года. За это время мы его вообще не касались, не говоря уже о ремонтах. Проводили только плановые измерения. При плановых измерениях переходное не меряли.

to yurick1876 Оболочка заземлена. Не понял вопрос про характер шума? Измеряли прибором Дельта ПРО DSL

yurick1876
21.02.2009, 23:11
Под характером я имел ввиду спектр и периодичность возникнововения шума. Чтобы найти причину, надо узнать врага в лицо. Это может быть 50 Гц внешней наводки от силового кабеля. Может быть и переходное, если пары разбиты или кабель бракованый, что не удивительно для 1995 года. Может быть включена какая то система уплотнения типа КАУ. В общем причин масса. А какой уровень показал Дельта ПРО?

shkashi
21.02.2009, 23:19
Спектр от 32 кГц до 4 Мгц периодичность не знаю. Систем уплотнения нет. уровень - 70 дБ

yurick1876
21.02.2009, 23:43
ADSL должен работать до -8 дБ а у Вас вообще идеальная линия. Норма на переходное -69,9 дБ.

valeryk
22.02.2009, 00:12
Идеально - 0,75 пиковатта на км. То есть около -90 дБ. Но, думаю, эти тепловые шумы кабеля Ваш прибор не уловит. Так что всё в порядке.

shkashi
28.02.2009, 10:29