Dima25050
01.07.2019, 19:11
Здравствуйте!
Создал абонента в Call Pilot 5.00.41, задал телефонный номер в Revert DN, импортировал временное приветствие в Temporary Absence Greeting.
в разделе Privacy and Blocking выбрал:
Block Incoming Messages: Always
Block Message Call Handling: Transfer caller to revert DN
Play system prompt after the temporary absence greeting: снял галочку.
Работает так - звоню на номер созданного абонента, слушаю импортированное приветствие и только примерно через 7 секунд происходит трансфер на revert DN. Пробовал себя делать агентом ACD и когда до меня доходит вызов, делаю трансфер и он происходит сразу, у меня остаётся только один вывод, что такая задержка в 7 сек. происходит в самом Call Pilot Manager, просмотрел все его настройки и ничего не нашёл как это исправить. Может кто-то с таким сталкивался?

TheRam
05.07.2019, 18:25
время трансфера следует править в настройках блоков по стандартным событиям, обычно при создании схемы в билдере располагаются внизу.
Но могу ошибаться, давно это было.

Dima25050
05.07.2019, 18:45
время трансфера следует править в настройках блоков по стандартным событиям, обычно при создании схемы в билдере располагаются внизу.
Но могу ошибаться, давно это было.

это приветствие + трансфер сделал без использования билдера

TheRam
08.07.2019, 11:40
это приветствие + трансфер сделал без использования билдера

Тогда продолжить искать в настройках CP общий для всей системы таймер по этому событию.