druidfan
17.05.2017, 06:51
Здравствуйте, помогите решить проблему. Через определенное время на станциях CS1000E 7.5 появляется вот такая вот проблема при авторизации в FQDN\Network-login
https://thumb.ibb.co/e3gYbQ/Security_Error.jpg (https://ibb.co/e3gYbQ)

Что с этим можно сделать?
По данной теме единственное что нашли это совет перезапустить сервис Jboss. Но это не помогает. доступ есть только в local admin.

jetc
17.05.2017, 13:18
Здравствуйте, помогите решить проблему. Через определенное время на станциях CS1000E 7.5 появляется вот такая вот проблема при авторизации в FQDN\Network-login
https://thumb.ibb.co/e3gYbQ/Security_Error.jpg (https://ibb.co/e3gYbQ)

Что с этим можно сделать?
По данной теме единственное что нашли это совет перезапустить сервис Jboss. Но это не помогает. доступ есть только в local admin.

Покажите URL от этого скриншота, пожалуйста.

druidfan
19.05.2017, 05:20
Уже никак не показать. Проблему решили по вот этой статье (http://pbxbook.com/meridian/maint/ucmpwd.html).

В продолжении темы есть практически та же проблема но только там jboss постоянно перезапускается циклично и веб вообще не работает, можно ли решить без переустановки софта?

Message from syslogd@zarinsk at May 19 07:32:02 ...
UCM is now ready to use.

Message from syslogd@zarinsk at May 19 07:43:33 ...
UCM is now ready to use.

AUD000

Message from syslogd@zarinsk at May 19 07:55:22 ...
UCM is now ready to use.

TIM011 08:00 19/5/2017 CPU 0

AUD000

Message from syslogd@zarinsk at May 19 08:06:43 ...
UCM is now ready to use.

Message from syslogd@zarinsk at May 19 08:18:34 ...
UCM is now ready to use.

AUD000

Message from syslogd@zarinsk at May 19 08:31:16 ...
UCM is now ready to use.

Message from syslogd@zarinsk at May 19 08:42:47 ...
UCM is now ready to use.

AUD000

Message from syslogd@zarinsk at May 19 08:54:23 ...
UCM is now ready to use.

TIM011 09:00 19/5/2017 CPU 0

Message from syslogd@zarinsk at May 19 09:05:59 ...
UCM is now ready to use.

AUD000

Message from syslogd@zarinsk at May 19 09:17:59 ...
UCM is now ready to use.

jetc
19.05.2017, 12:49
В этой статье решается не озвученная вами проблема, а совсем другая, если, конечно, вы еще о чем-нибудь не умолчали.

Gluker
22.05.2017, 13:03
В продолжении темы есть практически та же проблема но только там jboss постоянно перезапускается циклично

Проверьте жив ли cnd:
appstart cnd status

druidfan
24.05.2017, 13:15
В этой статье решается не озвученная вами проблема, а совсем другая, если, конечно, вы еще о чем-нибудь не умолчали.

Как я понял ситуацию по дефолту в настройках указано время жизни пароля, время подошло учетная запись того... по инструкции меняем пароль и убираем ограничения профит... если можно проще подскажите.
Проверьте жив ли cnd:
appstart cnd status
говорит следующее:
[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd status
Operation is momentarily blocked by APPSTART subsystem.
Try again later if action is still required.
Appstart operation aborted.

jetc
24.05.2017, 13:30
Как я понял ситуацию по дефолту в настройках указано время жизни пароля, время подошло учетная запись того... по инструкции меняем пароль и убираем ограничения профит... если можно проще подскажите.



Что "учетная запись того", если исходно вами заявлена проблема: "через некоторое неуказанное время после неуказанного события, по неуказанному урл, с логином admin все время заходится в локальное администрирование сервера" ?

Причем тут смена пароля и изменение его времени жизни, если на вашем же скриншоте видна успешная авторизация как admin ?

Gluker
24.05.2017, 19:44
[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd status
Operation is momentarily blocked by APPSTART subsystem.
Try again later if action is still required.
Appstart operation aborted.

druidfan
25.05.2017, 05:29
Что "учетная запись того", если исходно вами заявлена проблема: "через некоторое неуказанное время после неуказанного события, по неуказанному урл, с логином admin все время заходится в локальное администрирование сервера" ?

Причем тут смена пароля и изменение его времени жизни, если на вашем же скриншоте видна успешная авторизация как admin ?
Значит я не до конца понимаю суть проблемы и причины ее возникновения, но после описанных манипуляция в статье - проблема решается.

druidfan
25.05.2017, 05:31
[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd status
Operation is momentarily blocked by APPSTART subsystem.
Try again later if action is still required.
Appstart operation aborted.


[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd status
slapd is stopped
[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd start
[ OK ]
[ OK ]
Synchronizing the system host database file [ OK ]
Starting slapd: [ OK ]
[admin@zarinsk ~]$
[admin@zarinsk ~]$
[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd status
slapd is stopped

jetc
25.05.2017, 09:58
Значит я не до конца понимаю суть проблемы и причины ее возникновения, но после описанных манипуляция в статье - проблема решается.

А, возможно, "автомобиль просто не любит ванильное мороженое".

Gluker
25.05.2017, 13:56
[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd status
slapd is stopped
[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd start
[ OK ]
[ OK ]
Synchronizing the system host database file [ OK ]
Starting slapd: [ OK ]
[admin@zarinsk ~]$
[admin@zarinsk ~]$
[admin@zarinsk ~]$ appstart cnd status
slapd is stopped
Я один раз тоже до такого довел путем удаления "логов" cnd. Причем на нескольких станциях сразу.
/var/opt/nortel/cnd/openldap-data/log*
Оказалось, что это не совсем логи :)
Помогло восстановление файлов cnd из бэкапов.

IgorN
25.05.2017, 17:34
Покажите распечатку команды
df -h -T
с сигнального сервера.

druidfan
26.05.2017, 05:21
Покажите распечатку команды
df -h -T
с сигнального сервера.

[admin@zarinsk ~]$ df -h -T
Filesystem Type Size Used Avail Use% Mounted on
/dev/sda11 ext3 2.0G 1.4G 493M 74% /
/dev/sda9 ext3 7.8G 421M 7.0G 6% /home
/dev/sda8 ext3 16G 1.8G 13G 12% /opt
/dev/sda6 ext3 20G 685M 18G 4% /tmp
/dev/sda2 ext3 23G 1.2G 20G 6% /admin
/dev/sda5 ext3 53G 6.6G 44G 14% /var
/dev/sda10 ext3 7.6G 1.2G 6.1G 16% /var/coredump
/dev/sda7 ext3 16G 405M 14G 3% /var/log
/dev/sda1 ext3 93M 52M 37M 59% /boot
tmpfs tmpfs 1013M 16K 1013M 1% /dev/shm
[admin@zarinsk ~]$

druidfan
30.05.2017, 12:03
Я один раз тоже до такого довел путем удаления "логов" cnd. Причем на нескольких станциях сразу.
/var/opt/nortel/cnd/openldap-data/log*
Оказалось, что это не совсем логи :)
Помогло восстановление файлов cnd из бэкапов.

Точно могу сказать что файлы никакие не удалялись! и ошибок по файловой системе не наблюдается!

Gluker
30.05.2017, 12:09
Точно могу сказать что файлы никакие не удалялись! и ошибок по файловой системе не наблюдается!

Этим вы хотите сказать, что у вас нет бэкапов SS?

druidfan
31.05.2017, 05:37
Этим вы хотите сказать, что у вас нет бэкапов SS?

Бэкапы есть. но разве кто то предлагал решать проблему восстановлением из бэкапа?