Deg
27.11.2008, 13:50
В какой - то момент времени перестали проходить звонки с CS1000S На один из BCM 50. по h323. При этом выдается такая диагностика:
27/11/2008 12:42:04 LOG0005 GKNPM: RAS FAILURE: RAS_TYPE : ARQ,Reason=requestDenied,SrcIP=10.3.0.130:1719
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: ARJ: removing ras session 0x17e06ba8
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: GK Admission rejected channel 24
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: call cmCallDrop
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: cause= 0x10, length=0
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: updating cause code to 0x1c
27/11/2008 12:42:11 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
При этом в обратную сторону звонки идут без проблем. Подскажите куда дальше смотреть.
27/11/2008 12:42:04 LOG0005 GKNPM: RAS FAILURE: RAS_TYPE : ARQ,Reason=requestDenied,SrcIP=10.3.0.130:1719
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: ARJ: removing ras session 0x17e06ba8
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: GK Admission rejected channel 24
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: call cmCallDrop
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: cause= 0x10, length=0
27/11/2008 12:42:04 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: updating cause code to 0x1c
27/11/2008 12:42:11 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
При этом в обратную сторону звонки идут без проблем. Подскажите куда дальше смотреть.