TheRam
07.11.2006, 18:09
Приветствую, коллеги!

Есть трабл.
Исходные данные - 61с, S4.5.
В период примерно с 12 до 15 (предполагаю ЧНН) выключается ринг-генератор NT8D42CD на IPE полке.

Лог:
% PWR002 PWSP 00 3 2
%
% SRPT181 XSM: Alarm signal detected - check the Power/Fan module or the System Monitor mo
% dule (XSM).
%

через короткий промежуток времени включается обратно.

%
% PWR000 PWSP 00 3 2
%
% SRPT183 XSM: Alarm signal cleared.

IPE полка с 256 аналоговыми абонентами. Все 16 слотов NT8D09AL.

Ринг генератор проверен - в других полках не глючит, но другие полки и не забиты битком аналогом.

С разъемами все в порядке, пины не загнуты, питание и заземление соответствует...

Вот что пишет "Любимый вендор" в инжиниринге:

The total number of ringing generators required in a system can be minimized by consolidating analog line cards in as few IPE Modules as possible.
However, for traffic and reliability purposes, the analog line cards must not fill more than three-fourths of the IPE Module.

Переставить часть, как рекомендует производитель, некуда.

Все бы ничего, толко ринг-генератор иногда автоматически не включается после перегрузки...

25 херц, мессадж вэйт выключен, 86 вольт, лоу импеданс...

Есть у кого мысли по этому горюшку?

Спасибо заранее....

Urri
07.11.2006, 19:39
Прислушаться к рекомендациям нортела. Либо прикупить еще одну полку и перетасовать карты.

slon2
08.11.2006, 07:47
1 Попробуй тон детекторы поставить в эту полку.
2 С питанием/охлаждением не может быть проблемы?
3 Когда ставил другой генератор проблема сохранялась?

TheRam
08.11.2006, 11:20
Urri пишет
Прислушаться к рекомендациям нортела. Либо прикупить еще одну полку и перетасовать карты.
Разумно конечно, видимо придется ...

Попробую переформулировать вопрос:

Сталкивался ли кто-нибудь с перегрузкой ринг-генератора большой машины при превышении 48 одновременных вызовов регламентированных производителем?

Что при этом происходит и/или что должно происходить?

Для меня еще нет 100% ясности, что это именно ошибка инжиниринга, а не хардверная.

Как определить?

С Уважением.

Gluker
08.11.2006, 12:06
Возможно на это влияет неправильно прописанный LD 97/XPE/RGTP - 8/16.

TheRam
08.11.2006, 13:10
Нет, ргтп правильный - 8. NT8D42CD
Если я верно понимаю - то 16-ти это CA
...

KSerega
08.11.2006, 17:20
У меня была такая же проблема, поставил на изоляцию порт на котором была земля все пропало работает как часы

TheRam
08.11.2006, 17:25
Опа! А как его найти?

Кстати наблюдаю за трафиком и предположение насчет ЧНН пока не подтверждается...

Gluker
08.11.2006, 18:02
Document Number: 553-3001-154 Page 39 of 214
NT6D42CD Ringing Generator DC
A 16-ringer ringing generator. Operates from a nominal –52 V DC input and provides selectable AC ringing voltage outputs superimposed on –52 V DC. Frequency and voltage options are 20/25/50 Hz and 70/75/80/86 V AC. Supplies –120 or –150 V DC Message Waiting lamp voltages for analog (500/2500-type) telephones.

От постороннего напряжения или земли на линии и у нас дохнут...:(

TheRam
08.11.2006, 18:34
553-3001-311
Page 1072 of 1200 LD 97: Configuration Record 2
RGTP (8) 16 Ringing Generator Type (8 or 16 concurrent ringers;
16 requires NT6D42CA Ringing Generator). This
prompt determines the maximum number of
500/2500 telephones which can be in the active
ringing state at the same time.

Но дело не в этом - спасибо KSerega за верную мысль. Нашли порт при вызове на который ринг-генератор "ложится"...бум разбираться почему - но...

Коллеги, опять похоже наука о контактах!!!

Malex
08.11.2006, 18:44
TheRam пишет
Коллеги, опять похоже наука о контактах!!!
А были сомнения, коллега? ;)

TheRam
09.11.2006, 13:16
Malex пишет
А были сомнения, коллега? ;)

Ну если прочитать пост с самого начала - то были, причем основательные, ибо многих ввел в заблуждение (грех?) своим потоком сознания...

Найти этот порт позволила распечатка lst в LD83 и потом сортировка по дате, какие порты менялись/создавались в последнее время (когда начались проблемы). А потом банальные контрольные наборы с отслеживанием сообщении. На третьем вызове и нашлось искомое.

Линейцы, как всегда, не признались, в чем было дело - "Кроссировку перебили и все!!!". Но проблема полечилась.

Спасибо, коллеги, за помощь и участие !!!