slavon13
14.12.2011, 07:27
Добрый день.
Пытаюсь сделать задержку набора номера через СЛ (автоинформатор отвечает далее надо подождать 5 сек пока идет сообщение и автоматом набрать внутр номер абонента).
Создал публичную библиотеку в DIAL NUM далее 6ти значный номер, потом D5, далее внутренний номер. В OUT TK ставлю номер транк группы. Далее забиваю номер библиотеки на клавишу системного аппарата.
Но почему эффекта нет никакого, на экране системного аппарата отображается сразу 6ти и 4х значный номер, набора внутр 4х значного номера с задержкой не происходит.

valeryk
14.12.2011, 10:33
У меня вот так работает, для записи сообщения в ящик голосовой почты:


LIB 701
-------------

DIAL NUM = 7257500E0.D1.-----E0
OUT TK = 7729

Тире ------- это опция библиотеки, чтобы не видели на системнике цифры, набираемые на другой АТС. Связь с городом через поток.

slavon13
14.12.2011, 11:16
Спасибо!Заработало! Понял в чем смысл. Надо было после 6ти значного номера обозначить конец набора и далее задержка начинает работать.

slavon13
14.12.2011, 11:26
При чем если надо более 9 секунд то можно 2 интервала подряд ставить

valeryk
14.12.2011, 13:18
Я только не пойму, зачем ждать 5 сек. и слушать, если известно, что будет набрано? Только начинает звучать приветствие, сразу отправлять цифры. На это у меня всего-то D1.

Zennek
14.12.2011, 15:56
У меня вот так работает, для записи сообщения в ящик голосовой почты:


LIB 701
-------------

DIAL NUM = 7257500E0.D1.-----E0
OUT TK = 7729

Тире ------- это опция библиотеки, чтобы не видели на системнике цифры, набираемые на другой АТС. Связь с городом через поток.


Поясните если можно, посмотрел в документации про тире вообще ничего не сказано...., а точка используется чтобы символы отделять чтоли?

Georg_Ua
14.12.2011, 16:44
Поясните если можно, посмотрел в документации про тире вообще ничего не сказано...., а точка используется чтобы символы отделять чтоли?
Читай мануал. Там это есть.
При использовании большой общей библиотеки можно также применять различные коды команд набора. Эти коды приведены ниже.
Пример набора в библе:
DIAL NUM = .D1.4400E0
Или пример набора под кнопкой 7140 .d5.79150 (с пробелом после 7140)
Dx - Задержка набора на x секунд (x = 1 - 9)
E0 - Останов набора (На индикаторе цифрового аппарата отображается “.”)
E1 - Формирование периода ожидания, во время которого пользователь может набирать номер из любого количества цифр
E2 - Передача следующих цифр дисковым/импульсным набором
E3 - Передача следующих цифр DTMF набором
E4 - Запрет отображения (На дисплее цифрового аппарата отображается символ «_» для каждой цифры.
E5 - Включение отображения
E6 - Ожидание второго сигнала ответа станции
E7 - Не используется
E8 - Отображение символа “-“ на индикаторе цифрового аппарата
E9 - Калиброванное размыкание (флэш) соединительной линии (на индикаторе цифрового аппарата отображаются символы “hf”)

valeryk
14.12.2011, 17:22
а точка используется чтобы символы отделять чтоли?

Точка не вводится при программировании. Точки отображаются при просмотре. Добавлю, что указанные Георгием коды применяются и в личных и в общих библиотеках. E0 - команда окончания набора. После неё Коралл проключает тракт и цифры в коде DTMF просто уходят в линию.

slavon13
15.12.2011, 08:28
Читай мануал. Там это есть.
При использовании большой общей библиотеки можно также применять различные коды команд набора. Эти коды приведены ниже.
Пример набора в библе:
DIAL NUM = .D1.4400E0
Или пример набора под кнопкой 7140 .d5.79150 (с пробелом после 7140)
Dx - Задержка набора на x секунд (x = 1 - 9)
E0 - Останов набора (На индикаторе цифрового аппарата отображается “.”)
E1 - Формирование периода ожидания, во время которого пользователь может набирать номер из любого количества цифр
E2 - Передача следующих цифр дисковым/импульсным набором
E3 - Передача следующих цифр DTMF набором
E4 - Запрет отображения (На дисплее цифрового аппарата отображается символ «_» для каждой цифры.
E5 - Включение отображения
E6 - Ожидание второго сигнала ответа станции
E7 - Не используется
E8 - Отображение символа “-“ на индикаторе цифрового аппарата
E9 - Калиброванное размыкание (флэш) соединительной линии (на индикаторе цифрового аппарата отображаются символы “hf”)
Так же можно все эти коды вводить при программировании кнопки на системном аппарате.
Буква D вводится *, буква E - #

valeryk
15.12.2011, 10:23
Кому как удобней. Мне - с компьютера.

slavon13
15.12.2011, 10:49
Кому как удобней. Мне - с компьютера. Я в общем случае написал:) С терминала конечно удобней спору нет, только еврейская нумерация кнопок справа налево, снизу вверх:)

valeryk
15.12.2011, 14:22
Я в общем случае написал:) С терминала конечно удобней спору нет, только еврейская нумерация кнопок справа налево, снизу вверх:) Ну хоть изредка почувствуете близость к избранному народу:). Зато такая нумерация заставляет концентрировать внимание - меньше ошибок.

slavon13
15.12.2011, 14:56
Ну хоть изредка почувствуете близость к избранному народу:). Зато такая нумерация заставляет концентрировать внимание - меньше ошибок. Впринципе прав, только если это не "баян" (6 консолей) и не больше 1 абонента :)

Georg_Ua
15.12.2011, 15:15
Впринципе прав, только если это не "баян" (6 консолей) и не больше 1 абонента :)
А как это можно прилепить 6 консолей!!?? :eek: ИМХО тока 3!:rolleyes:
P.S.
А шоб "моск не сох" надо юзать спец примочку-http://bbs.radiolink.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7649&stc=1&d=1323947619

Zennek
15.12.2011, 15:34
6 можно! к 1 системнику 3 и к другому 3, но 2ой системник как бы отдаст первому свои консоли, как настраивать не спраашивайте :)

Georg_Ua
15.12.2011, 16:42
6 можно! к 1 системнику 3 и к другому 3, но 2ой системник как бы отдаст первому свои консоли, как настраивать не спраашивайте :)
Не спрашиваю :) Имелось ввиду к 1-му системнику ;)

Zennek
15.12.2011, 17:08
к одному точно нельзя.......:D

slavon13
16.12.2011, 06:47
Не спрашиваю :) Имелось ввиду к 1-му системнику ;)
Ципляются последовательно Системник2->консоль1...консоль6->системник2
Причем если когда больше 3х консолей надо 2ой системник ставить.
Линию от АТС подключаешь к системнику 1. К обоим системникам подключены доп источники питания к модулям PEX.

Мне кажется основная причина такого тех решения в нехватке питания.

Georg_Ua
16.12.2011, 10:08
...Мне кажется основная причина такого тех решения в нехватке питания.
Питание консолей внешнее, следовательно это не причина. А причина в принципе организации базы данных.:cool:
P.S.
Сложно представить себе необходимость такой конструкции :)
Одному человеку вполне достаточно 140 кнопок, а на такой "баян" уже нужен 2-ой чел. Иначе поиск нужного абонента на кнопках займёт больше времени, чем набор номера :). Да и одному удобнее работать на двух аппаратах. ИМХО туфта это...

slavon13
16.12.2011, 11:17
Питание консолей внешнее, следовательно это не причина. А причина в принципе организации базы данных.:cool:
P.S.
Сложно представить себе необходимость такой конструкции :)
Одному человеку вполне достаточно 140 кнопок, а на такой "баян" уже нужен 2-ой чел. Иначе поиск нужного абонента на кнопках займёт больше времени, чем набор номера :). Да и одному удобнее работать на двух аппаратах. ИМХО туфта это...
Я имел ввиду питание одного источника питания, поэтому второй подключают аппарат с внешним источником. Хотя если так, то можно было бы источник по мощнее...И мои и твои рассуждения - это все догадки:)
У некоторых есть потребность в 288 кнопках, т.к. человек (допустим диспетчер один), а абонентов с кем он непосредственно работает может быть и больше 144...

valeryk
16.12.2011, 13:30
Удивляюсь, как нашим диспетчерам может быть удобно пользоваться консолями с таким количеством кнопок! Я с трудом нахожу нужную кнопку. ИМХО проще использовать какую нибудь базу данных с удобным поиском и вызов делать щелкнув мышкой по найденному абоненту.

Georg_Ua
16.12.2011, 13:53
Удивляюсь, как нашим диспетчерам может быть удобно пользоваться консолями с таким количеством кнопок! Я с трудом нахожу нужную кнопку. ИМХО проще использовать какую нибудь базу данных с удобным поиском и вызов делать щелкнув мышкой по найденному абоненту.
Так и я о том же :) И диспетчера у нас такие же :rolleyes:...
Значит slavon13 натренировал их так, что они находят нужную кнопку (одну из 288!!!) быстрее, чем номер набрать :rolleyes: я фигею с этого ройАля :). Получается, что половина ёмкости АТС на кнопках :D
P.S.
В таких случаях надо ставить GKT и на компе держать книгу абонентов. Будет компактнее и удобнее :)

Князь
19.12.2011, 14:40
Что за GKT?

Georg_Ua
19.12.2011, 15:39
Что за GKT?
ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРМИНАЛ GKT С ГРАФИЧЕСКИМ ОТОБРАЖЕНИЕМ ФУНКЦИЙ
GKT - терминал с графическим отображением всех функций. Его внешний вид представлен на
рисунке 3-2. Терминал имеет большой русифицированый графический дисплей 256х128, на котором
расположены 10 клавиш оперативного управления экранным меню. На передней панели находятся 19
функциональных клавиш программного меню с фиксированными функциями (выбор экранного меню,
установка каталога, вывод на дисплей телефонного справочника пользователя, его редактирование и
запись, вывод на экран калькулятора, служебные установки и т.п.), 4 фиксированные системные и 4
свободно программируемые клавиши, “навигатор”, обеспечивающий перемещение по программному и
пользовательскому меню на дисплее, клавиатура, реализованная в компьютерном стандарте с
размещением клавиш по схеме “фывап”, тастатура, регулятор громкости , электретный микрофон.
Терминал позволяет подключение дополнительной микротелефонной трубки или диктофона.
В комплекте с ним поставляется программное обеспечение для инсталяции на персональном
компьютере програмной оболочки, обеспечивающей создание и ведение необходимых
пользовательских баз данных, пользованием терминалом через ПК, для чего он имеет разъем RS-232.
Терминал обеспечивает создание пультов связи емкостью до 144 свободно программируемых
клавиш с использованием модулем DPEM.
Обобщенно, основные преимущества терминалов серии GKT состоят в:
- наличии развернутой системы сервисных услуг, поддерживаемых на аппаратном уровне и
создающих максимальное удобство пользования терминалом, создания и ведения пользовательских
баз данных;
- облегчении работы пользователя не только за счет общей тематической помощи, но и
наличия "помощи" на активированную функцию;
- активиции любой функции нажатием одной клавиши и отсутствии необходимости в
использовании для этого каких-либо служебных кодов;
- наличие как общей, так и частной директории для создания списков наиболее часто
используемых номеров.
- наличии календаря и калькулятора.
- возможность программирования и изменения версии через ПК.