Приветствую!
Я эникейщик, в числе прочего приходится обслуживать аналоговую миниАТС Panasonic KX-TES824. Используются все 8 внешних и 24 внутренних линии.
Документации к ней нет, в интернете инструкций не нашел. :( Есть только справка к программе конфигурации в виде вороха разрозненных HTML'ок. От обилия в них аббревиатур, значения которых мне неизвестны, голова идет кругом. Поэтому прошу не RTFM'ить. :rolleyes:
Задача стоит достаточно простая: включить перенаправление всех входящих звонков на номер мобильника. Если возможно, то по календарю, но сойдет и вручную.
Пожалуйста, объясните, в какой раздел настроек лезть и как называется нужная мне опция.
С наступающим!
если дашь почту, вышлю мануал. все равно ведь надо будет.
lolmaus@gmail.com
А название раздела и опции подскажете?
смотри Call Forwarding. 1.3.1.2 во Feature manual
Наблюдатель
22.12.2010, 14:01
Руководство по эксплуатации: "Перед уходом с рабочего места"
Там описано, как осуществить задачу посредством системного телефона.
А у меня конфигруационная утилита.
Кроме того, там описывается, как настроить перенаправление внутренних звонков. А мне нужно перенаправлять внешние.
а какая разница. посмотри стр.40 например.
названия функций тоже одинаковые, что в мануале, что в консоли.
В destination перед номером телефона требуется указать код досутпа к внешней линии (line access number).
В инструкции он упоминается миллион раз, но не разъясняется, что он из себя представляет. Кое-где его заменяет специальная кнопка системного телефона.
в общем случае, это 9, также может быть код доступа к группе линий 8Х или к конкретной СО.
Кажется, разорбался...
Код линии — это число от 01 до 08. По-крайней мере, принимает числа, начиная с нуля.
Я в результате получается: 078926...
И звонок переадресуется куда-то, но не на мой номер! Мужик на том конце отказывается назвать номер, куда я попадаю. Но говорит, что даже не рядом с тем, что я пытаюсь набрать.
параноик однако. а что, просто 9 не устроит? или у вас не все СО разрешают набор 8?
Номер, начинающийся с 9, программа не принимает.
Принимает любой номер, начинающийся с 0.
Вызовы на «восьмерку» не запрещены.
Наблюдатель
22.12.2010, 15:13
Код линии — это число от 01 до 08.
Неа 0. Вы вообще на этой фирме работаете?
Неа 0. Вы вообще на этой фирме работаете?
«Код линии» — ноль? Работаю.
Наблюдатель
22.12.2010, 15:19
И как вы в город звоните?
Точно, через ноль. Вот я тупой. :(
а так у вас выход в город через 0. у меня исторически сложилась 9 и я как то забываю про второй вариант.
Теперь указываю 08926... — звонок не поступает секретарю, но и мобильник не начинает звонить.
Если же набираю тот же 08926... с внутреннего номера — мобильник звонит.
Наблюдатель
22.12.2010, 15:29
Попробуйте добавить паузу после 8-ки.
поробуй после 0 прописать паузу
:-) обе паузы одновременно не помешают
А паузу как указать? "P" не позволяет ввести.
Пробовал 0*8926... и 0*8*926... — в обоих случаях сначала один длинный гудок, потом другой (на системном телефоне высвечивается две занятых линии), а потом короткие гудки.
ну вроде бы после 0 можно и не вводить, должна сама это организовать, а вот Р после 8 должна прописать. или если с системника - то нажатие кнопки PAUSE
а то еще есть код автоматической вставки паузы [311]
У нас при наборе «восьмерки» нет гудка. Наоборот, если подождать несколько секунд после 08, то срывается на короткие гудки.
Я попробовал 0***8926... Не знаю, куда я попал, но автоответчик сказал мне «введите номер вашей карты». :confused:
ПОБЕДА!
Я еще раз попробовал 08926... — и заработало!
Fish, Наблюдатель — с меня вам по кружке пива! Востребование в любом баре в районе Нового или Старого Арбата в обеденное или вечернее время в будний день. lolmaus@gmail.com
"ну будете у нас на Колыме...
нет уж лучше вы к нам!"
:-)