Купили новую АТС Panasonic TDA 30. К ней две платы на 4 внешний и 8 внутренних линий. У нас в офисе работает только один внешний порт. Т.е. внешнюю линию АТС видит только если воткнуть провод в 4 порт. В остальных тишина. Взял АТС домой. Дома все ОК. Все порты работают нормально. В чем может быть проблема?
Есть подозрение что в провайдере. У них до нас проведен T1 (или Е1), а у нас в щитке стоит Cisco, которая, видимо преобразует все в аналоговый сигнал. Может АТС не понимать такой сигнал?
На щитке висит вот такой девайс: Linksys by Cisco SPA8000.
То ли АТС виновата, то ли настроили не так, то ли у провайдера что-то не так. Плата внешней линии KX-TDA3180.
Шлюз VoIP Cisco SPA8000 имеет 8 портов проверь обычным тел. аппаратом какие из них настроены и получают зуммер, ну а потом соединяй их с СО ТДА.
В том то и дело. Я втыкаю обычный телефон в Cisco. В телефоне гудок есть. Втыкаю это провод в АТС. Гудок есть только если вставить в 4 порт. В остальные втыкаю - тишина.
См. вывод внешней линии из обслуживания
Брал АТС домой. Дома работают все 4 порта. Т.е. вытащил провод из домашнего телефона и подключил к АТС. Во всех четырех портах гудок есть.
Наблюдатель
19.11.2010, 10:25
Брал АТС домой. Дома работают все 4 порта. Т.е. вытащил провод из домашнего телефона и подключил к АТС. Во всех четырех портах гудок есть.
Значит АТС исправна. Зачем ее в сервис?
Поэтому и говорю см. автоматический вывод внешней линии из обслуживания при пропадении питания линии, для включения может не хватить напряжения циски.
Скорее циске не хватает шлейфа. В Панасонике где-то должны выбираться параметры линий в зависимости от страны, например.
Cisco SPA8000 без шлейфа 48В, шлейф ТА 5В.(практические данные)
Померил напряжение. Дома - 58В, в офисее 48В.
Померил напряжение. Дома - 58В, в офисее 48В.
Подайте с внутреннего номера на СО-шные порты зуммер. По очереди на все СО. Если будет работать - то станция впорядке, если будет работать частично - то проблема станции...
Подайте с внутреннего номера на СО-шные порты зуммер. По очереди на все СО. Если будет работать - то станция впорядке, если будет работать частично - то проблема станции...
Я не специалист по АТС. Не владею терминологией. Что значить подать зуммер на все CO?
Не понятны термины "Зуммер" и "CO"
А может, лучше так попробовать (http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B0+%D0%BC%D0%B8%D0%B D%D0%B8-%D0%B0%D1%82%D1%81+panasonic)? Если время простоя организации стоит хоть каких-то денег.
Я не специалист по АТС. Не владею терминологией. Что значить подать зуммер на все CO?
Не понятны термины "Зуммер" и "CO"
Зуммер - Гудок - Сигнал - заведомо рабочая телефонная линия - в данном контексте это одно и тоже...
СО - порт мАТС, куда подключаются городские линии
ЕХТ или внутренний номер - порт мАТС куда подключается телефонный аппарат.
Впрочем для этого есть инструкция. Согласно Вашего недопонимания боюсь предположить что мАТС уже как то запрограммирована, поэтому у Вас ничего и не работает...
Теперь перевожу предыжущий пост:
1. Включаете шнурочек одним разъемчиком в порт внутреннего номера (ЕХТ)
2. Включаете шнурочек вторым разъемчиком в порт для подключения городской линии (СО)
3. Подключаете любой телефонный аппарат к свободному внутреннему номеру и пытаетесь занять соответствующий городской порт. Лучше если это будет системник - с ним работать проще.
4. Если слышите зуммер - порт работает, Если слышите тишину - не работает или неправильно подключили, Если слышите короткие гудки ЗАНЯТО - мАТС некорректно настроена.
5. Повторяете п.2,4 для оставшихся городских портов (СО портов)
На основании полученных результатов по п.4. делаете выводы...
Если и так непонятно - читаете инструкцию или приглашаете специалиста...
Игорь Влад.
26.11.2010, 00:32
Trscod Если не Вы настраивали то зачем задавать такие вопросы...мона так настроить,что ...Купили ,значит ктот установил и продал и к ним в первую очередь вопрос,а не домой всё тащить и там тыкать и умное лиЦо делать(извеняйте).По настройкам нет инфы и следовательно нет вразумительного ответа.:(