Vostok87
12.01.2009, 11:54
Доброго дня! Проблема следующая: абонент АТС (М-200) не может звонить по картам IP-телефонии, т.к. в 80% попыток по телефону дозвона выдается "неправильно набран ПИН код" (в остальных случаях удачно). В результате проверки установлена та же картина на всех портах (с разными тлф аппаратами и разными видами тлф карт). Началось это неделю назад, никаких изменений конфигурации АТС не проводилось, качество связи не ухудшалось. Понятно, что ПИН-код передается уже после установления вызова на номер дозвона в DTMF звуковыми сигналами напрямую и коммутатор их не может блокировать. Есть ли у кого какие-нибудь мысли?:confused:

Potal
12.01.2009, 16:26
Станцию пробовали перезапустить?
А какова топология ? Наверно ведь в город выходите с этими пин-кодами? Чем с городом соединены? Модемы/факсы на том же направлении работают?
Потом если дело не в вашей станции (точно ничего не изменяли и рестарт ничего не дал) - ну значит нужно трясти оператора вышестоящей АТС - может они где-то решили сэкономить на емкости каналов.

Vostok87
12.01.2009, 18:09
Перезагружали сегодня утром. Мы альтернативный оператор (один коммутатор и три выноса + WLL система). В город (на Сибирьтелеком) по 2ВСК выходим. Насчет факсов-модемов буду проверять.