Вопрос такой есть ТЕМ824 и Т7730
когда какой-нибудь из внутренних абонентов разговаривает на внешку то на системнике отображается только занятая СО. Можно ли сделать чтобы также отображался и номер вн.абонента(или линия) для контроля КТО занимает линию.
Заранее сенк.
VictorKrasnodar
30.06.2008, 13:54
Назначить на свободные кнопки внутренних абонентов.
(PROG - КНОПКА - "1" - ВНУТР.НОМЕР - STORE)
BORIS-KU
30.06.2008, 14:47
VictorKrasnodar пишет
Назначить на свободные кнопки внутренних абонентов.
(PROG - КНОПКА - "1" - ВНУТР.НОМЕР - STORE)
Victor, эта тема не прокатит, т.к. на КХ-Т7730 всего 12 кнопок с лампочками, т.е например можно контролировать 6 городских и 6 внутренних или 8 гор. и 4 внутренних, даже если поставить консоль КХ-Т7740, то при осуществлении множестве входящих и исходящих вызовов, будет очень трудно, однозначно поставить в соответствии кто какую линию занимает.
Непонятно зачем Foxtrot-у понадобилась такая ON-Line цветолампочная идентификация, пусть объяснит !!!!
Если для того, что бы народ долго не занимал линию, тогда проще осущестаить вклинивание в разговор с уведомлением или без оного.
Если хочется сделать выводы пост-фактум, то нужна программа Тарификации.
В конторе где стоит эта АТС-ка пока всего одна СО, а внутренних 12. Вот и получается что какая-нибудь "матрёшка" сядет на тф и "сбивает шерсть с языка" а все в затыконе. Когда-же их босс выскакивает с рыком в коридор такие с..ки ложат потихоньку трубку и ..... через некоторое время всё повторяется.
На счёт вклинивания я подумывал, но не занимаясь АТС-ками с первого раза не решился, ведь есть несколько отделов и ненадо чтобы они друг друга слышали.
Насчёт (PROG - КНОПКА - "1" - ВНУТР.НОМЕР - STORE) попробую. По этому у меня вопрос а через консоль это можно сделать? Что-то на глаза ничего не попалось :( а кнопки забил в консоли внутренними номерами "102" "103" итд но они индикацию не маячат.
При таком раскладе - одна линия, нужно по ней вообще отключить исходящуюю связь. А на ваше количество внутренних нужно не менее 4-5 внешних.
Kotovskii
30.06.2008, 18:31
Да, лучше назначить COS для внутренних абонентов и для ваших теток в таблицы исключений забить номера, которые им действительно необходимы для работы, а все остальное закрыть. Открыть только для босса и для секретаря например.
Или назначить пин-код для выхода на внешню линию, я правда не помню, умеет ли TEM это.
BORIS-KU
30.06.2008, 19:40
Если дела обстоят так плачевно, то:
1. Разрешить БОССу вклиниваться в разговор, тогда матрёшки будут разговаривать с городом по делу, а не чесать языком.
Главное,что бы все знали: Босс может попросить отключиться или послушать содержание разговора.
2. DSS Консоль не поможет, т.к. при одновременном горении 3-х и более кнопок (например: 1 -разговаривает с городом и 2-а сотрудника между собой внутри) могут пострадать невиновные.
3. Необходимо увеличивать кол-во внешних линий, а 1-у делать Приватной для Босса.
Кстати сейчас есть возможность "получать" городские линии по IP - через Интернет. У нас в Питере и в Москве без проблем.
valeryk пишет
отключить исходящуюю связь ... исключено, большой трафик по исходящим-рабочим звонкам :(
Kotovskii пишет
а все остальное закрыть. тоже не получится - несколько отделов и у каждого несколько десятков номеров и меняются, я буду только ездить и править таблицу (хотя на хлеб хватит ;) )
BORIS-KU пишет
Если дела обстоят так плачевно, то:
1. Разрешить БОССу вклиниваться в разговор... Главное,что бы все знали.
2. DSS Консоль не поможет, т.к. при одновременном горении 3-х и более кнопок (например: 1 -разговаривает с городом и 2-а сотрудника между собой внутри) могут пострадать невиновные.
3. Необходимо увеличивать кол-во внешних линий, а 1-у делать Приватной для Босса.
4. Кстати сейчас есть возможность "получать" городские линии по IP - через Интернет. У нас в Питере и в Москве без проблем.
1. я понял, буду рыть в этом направлении
2. всёравно поставлю, внутри практически не звонят. И я наверно неправильно выразился - я имел ввиду программу (консоль) которая через USB настраивает через граф.интерфейс. Можно ли через неё подсветку кнопок системника сделать или только через сам системник???
3. Это конечно понятно но в "ауле" план развития АТС растянут на годы :(
4. В нашем ауле-колхозе "им. 30-лет Без Урожая" ..... ну в общем поняли ;)
ВСЕМ огромное спасибо за разъяснения.
Kotovskii
01.07.2008, 10:16
а вообще лучшим вариантом в вашей ситуации будет поставить какую-либо операторную программу и поставить ее боссу или секретарю, тогда они будут видеть все: кто кому звонит, по какому номеру, сколько времени и т.д. и т.п.
У панаса, например, есть своя операторная программа PC-Console, стоит порядка 300-500 баксов (понять логику в разнице в цене у дилеров мне так и не удалось, т.к. прога абсолютно одинаковая у всех :) )
МОжно поискать другие варианты, например вот этот http://randersoft.com/ru/, дешевле в два раза, но нужно уточнить возможность корректной работы с ТЕМ824.
Или другие поискать, аналогов много. Функциональность работы возрастет на порядок )
VictorKrasnodar
01.07.2008, 17:57
В консоли пункт 2.4 Назначать кнопки надо как DSS.
BORIS-KU
01.07.2008, 19:19
Kotovskii пишет
МОжно поискать другие варианты, например вот этот http://randersoft.com/ru/, дешевле в два раза, но нужно уточнить возможность корректной работы с ТЕМ824.
RANDER работает только с KX-TD, KX-TE - в пролёте.
Panasonic
KX-TD 612,
KX-TD 816 RU с версии P371F
KX-TD 1232 RU с версии P271F
KX-TD 500,
KX-TDA 15
KX-TDA 30
KX-TDA 100
KX-TDA 200
KX-TDA 600
KX-TDE 100
KX-TDE 200
KX-TDE 600