Добрый день.
Есть ли у кого-нибудь требования или нормативы по обслуживанию АТС.
Что нужно: например протирать от пыли раз в неделю сухой тряпкой, пылесосить раз в месяц, визуальный осмотр АТС, кабелей питания, кабелей кросса, сохранность (исправность) защиты на кроссе раз неделю. И что в таком духе.
Т.е. заказчик не ведет ни программирование, ни открывает крышки шкафов АТС, но хочет, чтобы его работники выполняли какие-то плановые работы для сохранения жизни АТС.
Если кто-либо что-то подобное составлял или имеет готовый вариант, просьба выложить или скинуть в почту.
Совет такой, если все работает то и нефига трогать!!!
Протирай от пыли то шкаф, кроссировки, кабели. А внутрь не лезь, правильно пишут. Всё внимание-на линейное хозяйство!
Да таких ответов не ожидал.
Наверное, не правильно составил предыдущий пост.
Мы поставщики оборудования, а не заказчики.
У меня не хватает фантазии и правильной терминологии для составления данного документа.
Если есть требования по линейному хозяйству готов с радостью их увидеть. Проверку (эксплуатацию) линейной части ведет заказчик.
Заказчику (и соответственно мне) мне надо чем-то занять обслуживающий персонал, чтобы он отрабатывал деньги и помогал роботе АТС (точнее не мешал) и если, что обращался к поставщику.
Если есть идеи или готовые документы с радостью их рассмотрю.
Поищите поиском, была тема по должностной инструкции инженера связи, может она поможет?
Мне известно, что с поставщиком после окончания гарантийного срока заключают договор на обслуживание. И поставщик - инсталляторщик всё необходимое делает сам. Всё же не электромеханические станции:) .И не в обиду будет сказано, вопросы Ваши какие-то дилетантские или разведывательные;) . Спросите прямо: нужен техштат в том количестве, что был на АТСК или ДШ или нет? Нет, однозначно! Опять же, уделяйте внимание линейному хозяйству: убирайте воздушки, меняйте плохие кабели, абонентскую проводку прячьте в кабельные каналы, заменяйте аппараты на современные..., да мало ли. А людей обучайте администрировать АТС: не всё время же цепляться по мелочи к установщикам;) ?
KSU пишет
У меня не хватает фантазии и правильной терминологии для составления данного документа.
Заказчику (и соответственно мне) мне надо чем-то занять обслуживающий персонал, чтобы он отрабатывал деньги и помогал роботе АТС (точнее не мешал) и если, что обращался к поставщику.
Так отойдите от шаблонов типа "обслуживание" и пофантазируйте на предмет - а за что платить деньги этому самому "обслуживающему персоналу", исходя из Ваших соображений...:)
P.S. Это не шутка, в реальных "обслуживающих" договорах может быть все, что угодно - от протирания пыли до обучения персонала.
alex_again
14.12.2006, 17:02
KSU пишет
Добрый день.
Есть ли у кого-нибудь требования или нормативы по обслуживанию АТС.
Что нужно: например протирать от пыли раз в неделю сухой тряпкой, пылесосить раз в месяц, визуальный осмотр АТС, кабелей питания, кабелей кросса, сохранность (исправность) защиты на кроссе раз неделю. И что в таком духе.
Т.е. заказчик не ведет ни программирование, ни открывает крышки шкафов АТС, но хочет, чтобы его работники выполняли какие-то плановые работы для сохранения жизни АТС.
Если кто-либо что-то подобное составлял или имеет готовый вариант, просьба выложить или скинуть в почту.
[QUOTE]KSU пишет
..А я понимаю товарисча...
Лет 10 назад был у нас некто Paul Dirks с Алкатель, на шеф-монтаже.
Как-то увидал,что я кросс-панели пылесосю.Чуть не убил:) Кудахтал что-то взахлёб,потом мануал какой-то приволок ( на фламандском) :) Переводчица бельгиша едва успевала переводить.
Короче.
Тут я понял,что " все русские - лохи и ничего у них работать не будет ".
А суть такова оказалась : пылесосить то, согласно мануалу,НЕЛЬЗЯ оказывается. Нужно ПРОДУВАТЬ ( пылесос на выдув ).
Резон ( как написано ):
1)при всосе можно случайно плагин какой оторвать.Доставть из мешка пылесоса его уже нельзя - грязь
2) кабелей сзади туева хуча,какой-нибудь можно случайно расшатать.Или того хуже - выдернуть. На действующей АТС это чревато.
3) что-то там связанное с электростатикой ( сейчас уже не помню):при движении воздуха идёт электризация. При всосе " нехорошие" ионы как-то там не туда движутся. Есть вероятность МС повредить.
4).....прочая лабуда.
Я,конечно,хорохорился тогда : "....чё пыль то подымать...".
На что мне был дан исчерпывающий ответ :" ...во-первых,не нужно доводить до пыли, во-вторых - необходимо включать оба кондишина, всё всосётся и осядет на их фильтрах...".
Естессеено спорить с "иноверцем" ( да ещё в присутствии своего начальства )я не стал.
И ,как ни странно, с тех пор всегда процедуру эту соблюдаю :)
...................
Слушай,а не пробовал «Правила технической эксплуатации цифровых телефонных станций на местных телефонных сетях» посмотреть?
Муть,конечно,но хоть опереться есть на что.
Кажется 293-й РД. Под руками сейчас нет - точно не скажу...
KSU , адресок в личку, помогу чем смогу.
BORIS-KU
15.12.2006, 18:27
Для примера можно посмотреть как это делается в Госструктурах и за Госбюджет:
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=100384402
В разделе "Конкурсная документация"
лежит подробный файл.